-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 50
Написано: 83


хмм... может хоть кто-нибудь сможет помочь!?

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - максим
 (500x375, 33Kb)
Настроение сейчас - отвратительное......

Кроме электронного дневника я ещё иногда веду обычный. в блокноте. ведь не всегда, когда хочешь выразить свои мысли под рукой есть ноутбук... вчерашняя запись:
"Час ночи. почти. Сна ни в одном глазу. а завтра вставать рано.. пофигу. мысли разные лезут в голову, но их слишком много, ни за что не получается ухватится...жаль..хотелось хоть в чем-то иметь какую-то уверенность. потихоньку теряю все. в первую очередь себя. "ушла в себя, приду не скоро" - это про меня. только вот что-то слишком долго меня нету. растворяюсь где-то внутри себя.
теряю друзей. уверенность в том, что это действительно мои друзья. В сердце холод, и они мне лишь для того, чтобы сердце совсем не замезло. но они шелковая косынка в 40-градусный мороз. тепла надолго не хватает, если оно вообще появляется... даже "шерсть"- мой парень не помогает. я привыкла к теплу, но цвет шарфа тускнеет с каждым днем... но я без него никуда. нигде я не смогу найти такого чистого и влюбленного тепла...эх.. уж лучше журавль в руках...
"во всем мне хочется дойти до самой сути. в работе в поисках пути в сердечной смуте..."-Пастернак. моя тема. неопределенность и неуверенность мне порядком надоели. себя изменить не получится, это я уже поняла, ведь я большей частью состою из окружающего мира, в основном людей. а они приносят только грусть и тревогу... из-за этого потихоньку отворачиваюсь.. от всех самых близких. потому что никто из них не воспринимает меня такую, какая я есть. все ищат во мне недостатки и обязательно их находят! бесит. им постоянно надо перевернуть жизнь с ног на голову... зачем? не понятно. видимо привлечь внимание других. глупо. А выскажешься- не поймут, засмеют,да ещё и обидяться. смешной этот мир. и главное я иду не по нему, а параллельно. у меня более-менее гармония-там хаос. либо поиск очередного "сумашествия". причем на моей стороне люди, которые мне тоже дороги, но не самые близкие. им(близким) этого не надо... мда...видимо мне всегда так придется...идти по своей стороне и в тоже время быть прикованной тяжелыми цепями близкими к стороне хаоса.. другими словами быть рабом самой себя...."
p.s. забыла предупредить, Маленькая чудо это тоже я.....

Olke   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
респект)
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
круто)))Я аж читать почти научилась)))Ну я практически ничё не поняла..,только про меня там кое что есть..но я могу постараться измениться...прости.
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
Я просто тя иногда не понимаю..хоть я людей насквозь вижу....Но просто тя и так понять оч сложно,так ещё ты такое пишешь..Мне очень жаль,прости...но я другая,и ты мя не наешь,мя никто не нает такой какая я есть,я в свободное от друзей время совершенно другая,и ты мя не знаешь!!Ты можешь подумать что я взбрендила...но ето так!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
Olke, не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
дашик-осик, эх... Дашка=) читать больше нада))
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
дашик-осик, а меня ни то что никто не знает, меня просто никто не захочет узнать! я в этом уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ, Ой...как я тя понимаю(((Я лично уверена,что я точно не кому не нужна...разве что единицам((
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
NoT_FannY, может я кому то и нужна, но не такая, какая я...
Ответить С цитатой В цитатник
ksanadoll   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
эээм...некиснете чуваки!пазитифф рулит! Х))
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:00 (ссылка)
О боже...я ничё не поня что тут написано...xDD
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:08 (ссылка)
Меня прям пробисили многие комментарии под этой записью! Какого хрена писать что-то типа "я ниче не поняла", ну не поняла, значит не доросла, не пиши уж лучше ничего, чем то, что твой мозг еще недостаточно развит, чтобы понимать глубокие душевные переживания.
А тебе, малыш, скажу следущее, наверное, это период возрастной, хотя мне уже 21 год и я очень часто думаю, что вокруг все не те, все не то, что нужно, хотя потом понимаю, что среди этих всех есть те, которые реально дороги, которые помогут, не бросят. Но плюс ко всему я и сама научилась быть другом, помогать и никогда не бросать.
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение MEDIAKate
....хотя потом понимаю, что среди этих всех есть те, которые реально дороги, которые помогут, не бросят. Но плюс ко всему я и сама научилась быть другом, помогать и никогда не бросать.


видимо я пока этого не понимаю. но очень надеюсь,что научусь)
а никогда не бросать и быть хорошим другом я думаю, что уже научилась...
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ, а иногда знаешь, нужно просто все начать сначала, это никогда не поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку