-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ночной_эльф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 167
Написано: 484


Ржач))

Среда, 16 Января 2008 г. 17:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Мега ржачное))

Сёня мега ржачный день)Короч у нас была физика...училка проводила какой-то опыт и...сошла с ума!!!! Вобщем она стала как безумная бегать по классу с пробиркой, в которой была вода и всех брызгать!!! Ну понятно какая была реакция у класса XDD Я ваще валялась от смеха, и тут она ко мне бежит и кричит: "Что вы там так разулыбались? Вам мало досталось?" Подбегает и давай брызгать на меня XDD Я еле отошла..до сих пор печатаю и смеюсь))) Вот так бывает, когда нервы не в порядке... Потом была теория вероятности. На ней мы тож ржали не наю почему...А когда пошли в буфет, так нас там ваще разрывало от смеха...Паша разбил тарелку или стакан не наю, и его заставили убираться. Так он из этого сделал такую смехопанораму XDD Вот...шли домой тож ржали! Так что я сижу с хорошим настроением и у мну всё супер)) Как вы?

 (495x278, 185Kb)

SexyMargaritka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
прикольно! поздравляю с хорошим настроением! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ночной_эльф_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Рита_Букреева, Спасибо))) Всё таки у ми чё-то с нетом...кошмарно глючит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
МОЛОДЕцц С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ ТИПЯ))
ВОТ Я ФОТгО СДЕЛАЛО)
 (525x700, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ночной_эльф_   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
_АнГеЛ_Ф_КеДаХх_,Спасибо))) Оч кульно сделала, всё-таки фотошоп - твой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
_Ночной_эльф_, да мой друг это то4но)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку