-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ночной_эльф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 167
Написано: 484


Йа вернулась))))

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное от других)))

ААААААА!!!!!!! Я вернулась))) Ну что сказать...я привезла с собой ценный трофей - свою сестру))) Завтра потащу её в магаз за шмотками, пусть останутся хорошие воспоминания о Москве!!! Так...теперь обо мне...Ес чесно кажется, что я впустую потратила ценное время каникул...Да, конечно мне было очень весело у сестры, но...я ждала долгожданного примирения с любимым человеком, которое конечно состоялось, но по телефону(( Я Его так и не увидела, потому что он не предложил, а я не решилась...видно Ему не до меня( Дал понять, что больше чем на хорошего знакомого я расчитывать не могу...Что делать...эт жизнь...Я решила быть сильной, не буду больше лить по нему слёзы))) Он не испортит мне хорошего настроения)) Хотя я Его ещё люблю..и очень сильно!!!
Зато теперь я СВОБОДНА)))

нарисуй любовь (575x408, 342Kb)

_impertinent_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
Ти прально делаешь что не переживаешь по поводу пацана!Эть хорошо и ти найдешь еще в сто раз лучше))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ночной_эльф_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
МаЛеНьКоЕ_ЗаЙкОо, Обещаю, что найду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку