-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лестрейндж_Беллатриса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Упивающиеся_Смертью Slytherin_house
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пожиратели_Смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 81
Комментариев: 815
Написано: 1466


Дополнения

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:52 + в цитатник
Пару дней не появлялась, была занята приятными хлопотами, а последние два дня была на задании. Управились быстро, я расчитывала примерно на неделю, но благодаря Ему управились намного скорей.

Ночь в поместье Руди уже была им описана довольно подробно. Некоторые подробности о которых я желала бы не распространяться, он бесцеремонно описал. Ну в этом он весь.Скажу только, что я не понимаю зачем нужно было устраивать выпускание кишок, когда под рукой палочка, только руки зря марать, но мне его не понять.
То о чём он не написал:
Во-первых наш разговор с Эванной, когда я только трансгрессировала. Она умоляла взять её с собой в подвал. Но куда же ей, тонкой натуре, прозрачной, почти невесомой девушке смотреть на наши зверства. Я её в итоге убедила, спустилась, по дороге сбрасывая одежду. Мне казалось что ткань обременяет меня и ещё по кое-каким причинам, о которых я предпочту умолчать. Дальше вы знаете.
Во-вторых, Руди совершенно не упомянул о вырезанном на бедре Амикуса слове - предатель, которое я так старательно выводила сидя в ногах Рудольфуса. Возможно он этого не заметил - был увлечён.

На сегодня пока всё, множество дел.

shard_of_ice   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
Поздравляю с быстровыполненным заданием! Правильно, что не взяла Эванну, может и не выдержала бы... Удачи тебе во всех делах!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Лестрейндж_Беллатриса   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Milashka-Kris, Спасибо.
Она точно не выдержала бы, и так в полуобморочном состоянии была, когда Руди вышел неодетый, окровавленный и с демоническим блеском в глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
Лестрейндж_Беллатриса, ух,даже моя слизеринская душа наверное не выдержала, если бы я своими глазами все это увидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Лестрейндж_Беллатриса   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Milashka-Kris, Если бы тебе нравились такие вещи то выдержала бы. Если чесно - красота, как Руди написал на животе. У него прекрасный почерк...
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Лестрейндж_Беллатриса, Ну надпись может и понравилась бы, но сколько крови, вах...Хотя думаю выдержала бы, я умею терпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕзлоебучий_ЗАЯЦ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Лестрейндж_Беллатриса, Я её заметил только когда спустился на второй день проверить, что там с призраком)
И вообще, благодарю за поддержку, ты меня...хмм..поразила в некотором смысле *если ты понимаешь о чём я*
Milashka-Kris, Милая, в следующий раз присоединяйся, я тебя кое чему научу...;))
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Рудольфус_Лестрейндж, без комментариев)) но я попробую, попытка не пытка как говорится;)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕзлоебучий_ЗАЯЦ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:02 (ссылка)
Milashka-Kris, Будь смелее, я же в свою очередь постараюсь быть сильно ласковым...
Ответить С цитатой В цитатник
ArtVeb   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 10:11 (ссылка)
Белла, прочитал почти всё и понял - ты гонишь. Прости.
Рудольфус, а чего ты на девушек скачешь? Тебе парней мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Лестрейндж_Беллатриса   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:00 (ссылка)
Джастин_Тейлор, Пупсик объявился, как тебе жизнь в дневниках?
Руди привет передавай.
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Привет, Белла. Рад, чро ты сделала свои дела.
А я вот вернулся в горы, в свой замок.
Надеюсь видеть тебя там почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лестрейндж_Беллатриса   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Лорд_Волан-де-Морт, Буду заходить, постараюсь во всяком случае.
Ответить С цитатой В цитатник
-Темный_Лорд-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Лестрейндж_Беллатриса, спасибо за помощь, Беллатриса. Буду радтебя видеть. *поклонился и трансгрессировал к себе в поместье*
Ответить С цитатой В цитатник
Лестрейндж_Беллатриса   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Лорд_Волан-де-Морт, Я только рада была этому!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку