-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НиЧеМ_нЕ_ОбЯзАнА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 114
Написано: 363


[спасибо за всё]

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 15:47 + в цитатник

Я думаю ты это прочитаешь..Если вообще зайдешь сюда...

1.Спасибо тебе огромное за то,что ты старше меня...

2.Спасибо за то,что заметил меня,там в лагере...

3.Спасибо за то что не скрывал,что я тебе не безразлична...

4.Спасибо за то,что учил меня жить...

5.Спасибо за то,что любил меня...

6.Спасибо за прекрасные подарки....

7.Спасибо за то,что кричал на меня когда я в первый раз выпила и закурила...

8.Спасибо за то,что втыкал мне что я еще ребенок и на самом деле не люблю тебя....

9.Спасибо за то,что сказал:мы расстаемся,когда я уже не могла быть с тобой...

10.Спасибо что сказал:Если ты любишь этого урода,то ты поиграешь,он тебе откажет и ты вернешься ко мне! ТЫ НЕ СПОСОБНА ЛЮБИТЬ!

11.Спасибо за то,что выслушал все мои оскорбления...

12.Спасибо за то,что принял меня,когда я вернулась...

13.Спасибо за то,что сказал прощай....

14.СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!!!!!!

 

Мы действительно свое отлюбили и я реально наивный ребенок,я неспособна любить,признаю...Но ты мне дорог:*

 

Итак все кончилось:я потеряла всех...Гналась за двумя зайцами...За тем кто меня любил и за тем кто любил другую...Все...

 

 

Ну ладно не будем о грустном......

 

Мне понравился 10-ти классник))милашка такая)))

 

 

 

Рубрики:  [ЛюБоВь]
[ШкОлА]

Лилит_Демон_Ночи   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
держись
Ответить С цитатой В цитатник
Черно-белая_роза   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:21 (ссылка)
выше нос
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку