-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НиЧеМ_нЕ_ОбЯзАнА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 114
Написано: 363


:))

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:08 + в цитатник
Всем приветки!))) Как вы тут?) Я просто преккрасно))) Проспала школу,ща дома фигней страдаю)))
Вчера столько событий произошло,кошмар просто....
Обосрала внучку дирика,взялась за ум,влюбилась в песню))))
Кто смотрит сериал ранетки,наверняка знает эту песню. Она называется "Ода о нашей любви". Вообще я не переношу сериалы,просто добивает,когда девчонки каждое утро его обсуждают.... ужас... Воще мы девчонки странные существа... У нас только 3 темы для разговора
1) мальчики
2)шмотки
3)сериалы
Но эта песня меня просто поразила... я прям ее слушаю не переставая.))

leylusha   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
а я так не думаю. у нас по моему наоборот тем больше, чем у парней. не все же только о шмотках и парнях гоорят..))
а как же кино, книги, музыка...??)
Ответить С цитатой В цитатник
НиЧеМ_нЕ_ОбЯзАнА   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:40 (ссылка)
ну это относится к 4 теме всякая фигня!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку