-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СэКсИ-ШпЭкСи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 885
Написано: 1006


Кажестя я влюбился....

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:45 + в цитатник
Странное чувство......

S_k_Y_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
могу тебя поздравить
Ответить С цитатой В цитатник
Greina   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
кульно))и кто эта счастливица?
Ответить С цитатой В цитатник
Eyes_of_dream   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Странное...но вполне обычное чувство =)
Удачки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Dany_xXx   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Круто тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
в меня канешна?)))
Ответить С цитатой В цитатник
HaPpy_mOnKeY_xDD   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
главное чтобы было взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka_dlya_kotika   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Желаю тебе удачи)))) хотя , как ей мож не нравиться такой парень как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
_Милая_Анастасия_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
ооо кажется мне скоро кирпич на голову упадет......хм?
странное чувство....
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_slippers   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Поздравляю!!!Удачки тебя)надеюсь что у тебя все получиться!
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
зачем ты тогда это сказал?мне на самом деле очень больно.зачем ты хотел что-то во мне проверять?я живая,а ты решил это проверить?не нужно,пожалуйста...если бы в тебе что-то такое и было,ты бы не стал проверять меня на прочность,зная,чем я больна...ты подрываешь такими поступками мою жизнь...если она тебе дорога,не делай так больше...помоги мне оправится от этого...как я могу после этого верить тебе?мне так страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
СэКсИ-ШпЭкСи   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, нен бойся зайка....всё позади....
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
СэКсИ-ШпЭкСи, как мне тебе верить?
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
о . . . . какие отношения. . . . :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:59 (ссылка)
Аня_Солнце, не нравится - выйди.
Ответить С цитатой В цитатник
She_does_not_cry   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
куууууль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_4uJIaBek_Malekyla   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 13:37 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Enn_Voodson   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 05:39 (ссылка)
Ну неМногО дА странное чУвство,нУ если честно не оч люлю чУвстВо вЛюблЁнностИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку