-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя_Короткова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 21
Комментариев: 34
Написано: 176


Привет

Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:48 + в цитатник
Ну, что ж, привет всем, кто еще читает мой второй дневник!
Надеюсь, я вас обрадовала продолжением. К сожалению, каждую неделю баловать я вас не могу. Столько всего произошло за ... пару месяцев? Я сдала письменные экзамены,съездила на неделю в Турцию, сдавала тест для переводчиков, чтобы поступить в университет (английский, русский, немецкий). Теперь вот, через 2 недели намечаются устные экзамены. Я сдаю искусство. Сами, понимаете, такие разделы, как живопись, графика, пластика и архитектура, по определению не могут быть простыми. Но и отвлекаться от зубрежки тоже надо. В частности, недавно я сдала теорию вождения, и сейчас уже 5 практических уроков на машине отъездила. До сих пор, сердце ёкает от количества машин на дорогах, не учитывая огромное количество дорожных знаков. Но вроде все нормально. Вот вроде и все. До новых встреч, и не забывайте ни один из моих дневников.
 (700x525, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку