-Цитатник

Барбара Г. Уокер. - Вязание сверху вниз - (1)

Барбара Г. Уокер. - Вязание сверху вниз ...

Вкусный до БЕЗУМИЯ и безумно сытный Пирог "Курино-грибной жульен" - (3)

Вкусный до БЕЗУМИЯ и безумно сытный Пирог "Курино-грибной жульен"   Простое в пригото...

Любимый Наполеон - (1)

Любимый "Наполеон"!   ...

Реглан сверху - (3)

Реглан сверху Реглан сверху ( част...

как делать этикетки (для вещей, сделанных Вами) - (0)

Костикова Наталья:"Как я делаю этикетки!" ссылка:http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бурный_поток

 -Всегда под рукой

 -Стена

бурный_поток бурный_поток написал 11.11.2009 19:53:52:
Доброго вечера всем)

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 594
Комментариев: 1673
Написано: 3849


Голубая роза

Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:51 + в цитатник
Название: Голубая роза
Автор: бурный_поток
Создана: 17.03.2010 20:07
Скопировали: 197 раз
Установили: 205 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы для дневника
цветочные схемы
Метки:  

Процитировано 2 раз

simonaagapova   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:10 (ссылка)
Мне понравилась она очень, себе взяла. Спасибо большое. Я бы еще хотела узнать, вы можете сделать схему специально для моего дневника?
Ответить С цитатой В цитатник
бурный_поток   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий simonaagapova

Постараюсь) что бы ты хотела? если хочешь, можешь даже прислать картинку из которой нужно сделать схему тебе
Ответить С цитатой В цитатник
simonaagapova   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 09:27 (ссылка)
ой, спасибо большое)))
ну во первых хочу показать дневник http://www.liveinternet.ru/users/3704414/profile я его веду не так давно. Смысл в том, что я там описываю книги (и фильмы иногда) которые мне нравятся. поэтому картинку можно любую (фэнтази, узор какой нибудь, магическое что нибудь) на твое усмотрение))
главное я хочу, чтоб фоновая картинка была только с левой стороны (чтобы блок с текстом был хорошо читаем ну немного выделен и на нем однотонной фон) а, и вот бывает когда листаешь текст, картинка на некоторых темах переходит (ну двигается), а на других она на месте остается, и листается только сам текст. Я хочу чтоб листался только сам текст, а картинка была на месте.
вот светлую или темную я так и не определилась, поэтому можно фиолетовое, сежно-голубое, серый какой нибудь цвет использовать. Шрифт можно как у этой темы, ну чтоб не маленький главное был.
Да вроде все) Я когда нашла эту тему сначала на два дневника хотела взять, а потом подумала, книги и природа, что-то не сочетаемое и решила а вдруг мне сделают свою... Спасибо тебе большое) буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Ювита   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 08:40 (ссылка)
очень красиво, благодарю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку