-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_что_Пытается_Выбраться

 -Интересы

иногда люблю жизнь иногда мы с ней взаимно друг друга ненавидим... во

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 221
Комментариев: 2968
Написано: 5535


Столько мыслей... столько мыслей... как хорошо иметь дневник!)))

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 22:20 + в цитатник
Разговор...
- Заходи! - радостно распахивает дверь Первая - Проходи скорее!!!
...Вторая послушно заходит, садится на ближайший стул... Зябко ежится.
Первая приплясывает на месте от возбуждения. Наконец решается, обнимает Вторую и шепчет "теперь все будет иначе... Как я рада, что ты вернулась"
- Вернулась? - Вторая вырывается и непонимающе заглядывает ей в лицо - это Ты хотела, чтобы я ушла... хотела не видеть меня... спрятать... забыть обо мне!!!!!
Первая не знает что сказать... рассеяно посмотрев по сторонам берет второй стул и садится почти вплотную ко Второй.
- Я... тогда так было нужно. Пойми... - со вздохом просит она - Нужно. Было. Пожалуйста пойми.
- "Пожалуйста пойми" - передразнивает Вторая - ты и тогда это говорила. Все повторяла и повторяла это своим плаксивым, жалким голоском. Все смотрела своими полными слез глазами. "Пойми!" - одно слово и на годы закрытая дверь!!!
- Ты до сих пор мне не веришь. - Печально констатировала Первая.
- Если бы я осталась - все могло бы быть иначе! - почти выкрикнула Вторая, но тут же испугавшись своих слов закрыла рот ладонью.
...тишина...
...тишина...
...и внезапное!...
- Из-за того, что делала ты меня могло не стать. - Первая уставилась в пол.
- Что?! Так больно...? Так?
Первая печально посмотрела на нее и улыбнулась.
- Не бойся... больше я не прогоню тебя... Больше - нет.
- Почему? - чуть слышным шепотом спросила Вторая.
- Когда я закрыла дверь - я сдалась. Мне казалось навсегда.
- А я - нет.
-Да... поэтому пришлось и тебя спрятать... прости.
- Не знаю, смогу ли... Там было так глубоко... темно... пусто... Колодец. Сверху решетки и солнечный свет, снизу я и мои крики... которые только для меня. Которые никто не слышал. Никто!
-Прости меня... - Первая взяла ладонь Второй в свои руки - Я так виновата...
- Да. - Жестоко отрезала Вторая - Да.
- Мне тебя не хватало... Иногда я очень остро это ощущала.
- Почему же ты не открывала дверь те несколько раз, когда мне удавалось выбраться? Ты не слышала меня?
- Слышала.
-...?
- Страх. Ужас. Я боялась...
- Ясно.
- Хочешь, я... я тоже буду сидеть в этом колодце! Хочешь? Столько, сколько ты скажешь! Столько, сколько потребуется, чтобы ты поняла, как мне жаль! Чтобы ты простила меня. - Пылко, но твердо говорила Первая.
- Нет - устало махнула рукой Вторая.
-Но... Почему?
- Мы слишком долго были отдельно. Пора это прекратить. Я должна простить.
- Хорошо -обрадовалась Первая - теперь все будет как раньше! Как раньше...
Вторая усмехнулась и вдруг жестоко оборвала: - Как раньше? Нет. Так уже никогда не будет. То ушло.
-Почему? - расстроилась Первая и на её глазах блеснули слезы.
- Потому что теперь боюсь я.
Первая не верила своим ушам: - Как это? Ты? Как?
- Так. И теперь... я прощу тебя. Прощу. Когда ты поможешь мне с этим справимся. И только тогда.
Две тени в тишине далекого дома смотрели друг другу в глаза. Каждая надеялась, что однажды они снова смогут объединяться и снова стать целым.
Ну что ж... удачи! Единство - это хорошо.
sfoNGhuSQvs (604x157, 111Kb)
45whhJCK6bc (450x450, 46Kb)

Понравилось: 33 пользователям

Alliente   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 04:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку