-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юль4ёк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 32


Кратко ,но обо мне!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Настя Каменских и Потап
Настроение сейчас - отл!

я обожаю танцевать! особенно под хип-хоп.а ваще я ПРОСТО ОБОЖАЮ слушать певицу Аврил,Максим(но щас я ,,максим"-не очень слушаю),фёрджи,50 cent,rihanna,shakira,beyonse и pussicat dolls!!!Смотрю (и просто обожаю)сериал ,,Папины дочки" (там я ПРОСТО ОБОЖАЮ Дашу и Пуговку!) и сериал Счастливы вместе,там (как и всем)мне нравится Светка!Живу я в Маскве,около Ашана(магазин такой,кто не знает)

ljv (400x249, 52Kb) Не) заходите сюда!!!
http://www.gravityservice.com/vokak/vokak.htm
зашли на эту ссылку?мой блог полон неожиданостей!
 (600x420, 88Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку