-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаЙчОнОгГг

 -неизвестно

 -Интересы

в настоящее время это хип-хоп и танец живота в школе даже в хоре пела вся моя жизнь даже народными занималась))до 8 класса играла на с правда сама знаю с 4 лет занималась балетом так же я очень люблю танцевать танцы это всё что медведь на ухе конкретно потоптался))вот....ин я очень занятая особа))я очень люблю рисовать и в я пробовала разные виды танцев

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 43
Написано: 128


.............я в шоке..............

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - I Bruise Easily
 (574x699, 215Kb)
Настроение сейчас - ...................................

Человек пол года не звонил.....ну я думала забыл,попросила же не звони,а он взял и позвонил.......я конечно не против.....но блин.....зачем?что ему нужно?как мне быть и что делать не знаю......я ждала этого звонка.....с нетерпеньем раньше.....сейчас.......я сижу просто в шоке.....меня колотит......в голове куча мыслей.....перемешавшихся.....я.....должна делать танец........рисовать.....у меня сейчас куча дел......а он......позвонил......этот звонок порвал мне душу......он.....я думала он забыл......он......1,5 года....Бог мой.......зачем он позвонил.............................................

Looki-Pooki   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 07:06 (ссылка)
значит ты ему не безразлична)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку