-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сНежный_котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 22
Комментариев: 47
Написано: 103


Приветик,жизнь прекрасна...=))

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Мозг.Мозг!Мозг!!!!!Отстань Натс,тут до тебя...10 часов крафта!!!!

Простуда прошла,сессия тоже и я чувствую себя абсолютно счастливой...Мой оборотень на охоте и через 10 минут я люгу спать.Я стала играть в очаровательную онлайн игру под названием EverQuestII.Мир,созданный в этой реальности невозможно не любить...Добро,зло,нейтралы...Работа,бои...Гильдии...Ты можешь даже обустроить свой СОБСТВЕННЫЙ дом!Сутки я не вылезала из игры и прервалась лишь на сон,поняв,что с чугунной головой железный шмот делать...Не айс,как говорит один человек.В общем,меня ждет апельсин,пепси и большая-большая,мягкая премягкая подушка....Всех люблю=)))
Да,кстати,я начала встречаться с одним парнем...Ну...Пока сказать сложно,но никто и никогда за мной так волшебно не ухаживал...

P.S.Скрин с моего персонажа.Как выгляжу??=))
 (700x560, 69Kb)

kingdomofheaven   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
оО от части похоже на La2... обезателньо попробую прям сегодня. насчет парня поздравляю) еси ты счастлива то мы тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enot-potaskyn   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
Lineage 2 рулит хотя я не играл в EverQuestII но Wow лучше по играбильности и интереснее чем даже лаа2 хотя я сам играю в ла2 ))) а перс у тя прикольный тока одеть бы по сильнее))))
Ответить С цитатой В цитатник
kingdomofheaven   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Enot-potaskyn, блин он платный) гаму надо покупать))) и проплачивать потом)) в попу)) L2 форева))) Шок-3 решает))) гогого
Ответить С цитатой В цитатник
Enot-potaskyn   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
kingdomofheaven, Шок 1 ^_^ BEST у мну хавк а тя кто ?
Ответить С цитатой В цитатник
kingdomofheaven   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Enot-potaskyn, ))) Advent и саб на SH =))
Ответить С цитатой В цитатник
Enot-potaskyn   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
kingdomofheaven, хавк сабы некр и тх )
Ответить С цитатой В цитатник
vovavodkin   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по договору без предоплаты оформляет карточки Метро во всемирно известную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
конфеты в метро кэш энд кэрри
www metro-cc.ru
магазин метро
метро кэш и кэрри
метро кеш энд кэрри
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку