-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мыфе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отдых))) люблю веселиться)))общаться) сладкое...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Гимназия_1516 Б_у_к_и_н_ы Стильные_аватары_и_дизайны Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 122
Комментариев: 334
Написано: 873


Без заголовка

Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:33 + в цитатник

Разновозрастное)))))"Посвящение в гимназисты")))))))

эт все нас ждет завтра))))))))ну точнее мы будем посвящать 5-ые классы))

будет здорово)

да настроение мое меняется часто,но помогую его исправить мои друзья)))))))Ангелина моя лаффффф подруга))))ну многие девчонки мое класса!) и не только моего,но я хочу сказать спасибо ,огромно огромно спасибо Дашеньке))))))))))я тебя обожаю)

у меня много что происходит,но об этом долго писать .

ну ладненько)чмафы вас !пока


 


Star_ln_the_Nlght   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Владочка, и тебе спасибо, я тя тож обожаю=*
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
угу)))всегда пожалуйста)оч рада нашему знакомству,но надо пообщаться не только в асе и в дневе,но и в школе.))))))
или по телефону),но он у меня опять не работает,моя собака провод перегрызла(
Ответить С цитатой В цитатник
Star_ln_the_Nlght   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Точно, в школе надо общаться=) Надеюсь что твой телефон починат скоро, как починят сразу звони=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:58 (ссылка)
хорошо.мне его должны скоро починить вроде)должны были сегодня,но что-то не получилось)если что я тебе скажу ,как починят и ты сразу звони.если захочешь))))
а в школе надо обязательно общаться))))и мы эт исправим
Ответить С цитатой В цитатник
Star_ln_the_Nlght   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:08 (ссылка)
Естественно исправим, ток для начала мне надо выздороветь, а пока можно ток по телефону))) Надеюсь что мы скоро увидимся или услышимся=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:17 (ссылка)
ага,я тож)))))уже не терпится())
Ответить С цитатой В цитатник
Star_ln_the_Nlght   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
ага, скорей бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку