-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мыфе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отдых))) люблю веселиться)))общаться) сладкое...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Гимназия_1516 Б_у_к_и_н_ы Стильные_аватары_и_дизайны Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 122
Комментариев: 334
Написано: 873


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:54 + в цитатник

приветик!

как дела?

не знаю что писать

напишу одно ,что я лю Катюшу,Машеньку из 7 а,Ангелину

машеньку из 7 в,но и вообще всех девчушек 7 в......)))))


жизнь полна Позитива


Cunning_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
и я тя лю!чмаффф))а жизнь.....это ....СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_at_NIGHT   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
ах совсем забыла.
я хочу чтобы нас перемешали)))побыстрей и быть с хорошими людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
Мыфе4ка, ТЫ БОЛЬНАЯ?
неужели тебе не нравится наш класс?
тебе хочется чтоб нас перемешали только из за того чтоб поболтать с твоими "любимыми" девчонками из В класса
и кстати я за всех не говорю но большинство из них к тебе и к кате плохо относятся...
нет, я против них конечно ничего не имею, и тоже их сильно люблю
но мой класс мне дороже всех!!!
и никакой класс на сравнится с моим любимым!
хотя тебе наверное пофигу!
Ты у нас только 2 года
А большинство из наших я знаю уже 7 лет!
Если тебе так не нравится наш класс то переходи в В вместе с катей!
Никто не будет против...
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
только вот машу оставь!
она тебе для вида нужна...
а мы её очень любим
а она вас нет
и не надо подлизываться к ней....
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Glossy_Girl,
тебя никто не спрашивал.
мне тоже нравится мой класс,но некоторые нет.почти все люди из моего класса мне дороги.вот чтобы знала
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:16 (ссылка)
Мыфе4ка, а мне пофигу
я захотела и написала
НЕ СДЕРЖАЛАСЬ!
как так можно относится к своему классу?
я просто этого не понимаю...
и не надо говорить что некоторые нет, что ты не можешь всё сказать?
бесят такие люди....
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:22 (ссылка)
Glossy_Girl,
ну извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Мыфе4ка, хех, зато я выговорилась....
Ответить С цитатой В цитатник
МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:32 (ссылка)
Glossy_Girl, не кипятись)))Я тя лю))
Мыфе4ка, Пасиб)))и я тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
Glossy_Girl,
вот видишь,а ты говорила что она меня не лю
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
РоЗа_с_ОстРымИ_ШипАмИ, маш, вот такая я)
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
Мыфе4ка, хе хе....я тоже могу сказать что я тебя лю или чмафффффф
но это же не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
Glossy_Girl,
короче хватит
успокойся, я не хочу ругаться
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
Мыфе4ка, хе хе, а разве мы не поругались месяц назад?
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
лично я ни с кем не ругалась.
просто ты не захотела со мной общаться
Ответить С цитатой В цитатник
CindeRella007   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Мыфе4ка, Я тоже тя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Мыфе4ка, я не хочу общаться с катей
а из-за того что ты вечно с ней то и получается что не хочу с вами двумя...
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
извини Катя моя лучшая подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
НОВАЯ АКЦИЯ!
Скажи миру ЧМАФФФФФФ!
Ну же, давайте все вместе ЧМАФФФФФФФФФ
ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
и всем скажем Я ТЕБЯ ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Cunning_girl   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:24 (ссылка)
Glossy_Girl, зачем так давить и грубо?владочка мне оч дорога!и это искренняя правда!и тобой я тож дорожу!а катя....бываеют моменты, что я ее просто не понимаю.....а так в целомя все 7 просто обажаю!у нас самая челская паралель!(кроме ксю Л. и иры З.)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеффиринка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
даже не знаю я тоже всех лю...но со многими с вами не согласна...а в чем то согласна...я в замешательстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеффиринка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
почему ты мну не коммент????????
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:55 (ссылка)
НЕс4астлива9, да настроение у меня вчера было плохое)) а вот мне ксюша алексеева дорога, она очень хорошая девчонка...и как не крути Б класс мне не дорог...как у нас осталось из началки что мы воюем, так и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 09:57 (ссылка)
Зеффиринка, ну неужели ты ВСЕХ любишь?
и пожалуйста люди, давайте писать не я тя лю, а я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку