-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мыфе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отдых))) люблю веселиться)))общаться) сладкое...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Гимназия_1516 Б_у_к_и_н_ы Стильные_аватары_и_дизайны Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 122
Комментариев: 334
Написано: 873


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения GIRL_KITTY_GIRL Разбилось...

21341796_Let_The_Pillow_Take_The_Blame_by_violent_disorder (320x480, 27Kb)
—Ты скучала?
—Может…
—Ты ждала?
—Не очень…
—Поцелуешь?
—Что же…
—Я здесь, между прочим!
—Вижу. К сожаленью...
—Я скучал…
—Знакомо…
—Завтра День рожденья!
—Помню! Мне не ново…
—Я так ждал!
—Наверно…
—Ты меня не слышишь?
—Тебе откровенно?
—Что с тобой, малыш мой?
—Я устала!...
—Вот как?
—От тебя устала!
—Что ты хочешь?
—Счастья! Мне его так мало!
—Ну не плач! Зачем ты?
—Умираю…больно…
—Зачем слёзы эти?
—Так…не произвольно…
—Помолчим…
—Пожалуй…
—Я пойду!
—Прощай!
—Ты ж меня любила?
—Не напоминай!
—Можно поцелую?
—Нет. Прошу, иди…
—Может что-то скажешь?
—Не сверни с пути!
—Зачем так жестоко? Ты…
—Да. Изменилась!
—Где же твоё сердце?
—Об твоё разбилось…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку