-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мыфе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отдых))) люблю веселиться)))общаться) сладкое...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Гимназия_1516 Б_у_к_и_н_ы Стильные_аватары_и_дизайны Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 122
Комментариев: 334
Написано: 873


Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения МаШа_и_МеДвЕд Без заголовка

Ещё один отрывок из дневников.............
".......вас добавил Мачо.
Блин да кто опять-подумала я открыв асю.
Мачо:
приветики!
Зайка:
прив
Мачо:
Как жизнь у зайчонка?
"Блин офигел......."
Зайка:
нормал
Мачо:
Сколько тебе лет?
Зайка:
14
Мачо:
Вау мне тоже!
Зайка:
ну лан пока.....
Мачо:
поки
"Блин надо этого придурка в игнор поставить,завтра точно
поставлю,а теперь спать поздно уже."
22марта
Ну день как всегда,но конце дня меня кинул парень,сволоч..
Пришла домой,незнаю как добралась...Открываю асю.......
В сети только Мачо,ну что же игнор подождёт......
Начала печатать пр.....
Мачо:
приветик
Зайка:
угу
Мачо:
Что-то случилось?
Зайка:
Меня парень бросил......
Мачо:
Бедная......
Зайка:
Ну ладно пока
Мачо:
поки
25марта
..Да а о подлеце Илье я уже забыла.теперь моя цель Макс из
паралельного класса.....Эх как бы с ним познакомиться,я даже
не знаю.....Вобщем целый день обдумывала эту проблему...Пришла
домой позно,опять ася......
Мачо:
приветики!всё теперь хорошо да?
"Мы с ним стали так близки в последнии дни.....А ведб даже не
знаем имён друг-друга........."
Зайка:
Да,всё отлично!Как ты?
Мачо:
Вот поругался с девушкой,наверное расстанемся........
Зайка:
А ты её любишь?
Мачо:
Нет
ну дальше разговор шёл о всякоё ерунде...............
3 апреля
Школа,курсы,быстрее домой АСЯ!!!!!!!!
Зайка:
Представляешь он.он расстался со своей девушкой!!
Мачо:
Из-за теьбя?
Зайка:
Нет,я так к нему и не подошла...
Мачо:
А я тоже расстался с девушкой.....
Зайка:
Прости пора бежать,целую
Мачо:
Чмок тя!
9апреля!
Ура!Ура!Ура!Я подошла к нему представляете подошла!!!!!!!!
Домой ася!!!!!
Зайка:
Я подошла к нему УРА!!!!!!!!!!!!!
Мачо:
А я сёня с такой девчонкой познакомился.....
Дальше снова разговор нни о чём........
10 апреля
Целый день почти была с ним и у меня такое ощущение что
знаю егоуже месяц.....хотя токол вчера мы сказали:привет-я Макс,привет-а я Лена!
Домой в асю.....его нет.где же мачо......Да ладно я опаздываю мы с Максрм идём в
кино,он меня уже ждёт...............
вечер
Зайка:
знаешь,я поняла я его люблю...
Мачо:
А я лююблю её...
Зайка:
Я токо пришла!
Мачо:
Я 5 минут назад......
"странно помоему......"
Зайка:
а где был?
Мачо:
гулял с той девушкой......
Только начала набирать"а как она вы........."
"Блин деньги кончились........."
11апреля
В школе.......Лена идёт по коридору ,на встречу идёт Макс и мило улыбается......
Подойдя ближе она произносит:
Привет,Мачо.........
Привет,Зайка........."
Воть тякая воть история любви............

(не мое но мну оч нрав)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку