-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайдо_Кё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nana_707
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 102


Кира мой....мой маленький Кира....

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина, ничего не играет
Настроение сейчас - не фонтан

Сейчас я наедине со своими мыслями в конце концов. И это чувство впервые посетило меня за последнее время. Вернее за последние пол месяца.
После того, как я осознал свою ненужность сразу нескольким дорогим мне людям, я подумал, что пора бы остановиться влюбляться и считать кого то дорогим тебе человеком. Ведь чем больше я начинаю заботиться и любить, тем дальше уходит от меня человек. Маша от меня ушла… оставила свою куклу в темном углу и пошла навстречу к другим, новым и ярким куколкам с аниме вечеринок. Обидно, что после всего, о чем мы с ней вели разговоры, она просто обо мне забыла и ушла…
Но у меня остались мой любимый брат и андрей, от этого мне было немного легче, ведь я еще был нужен кому то.
Потом обо мне забыл мой младший братишка Ро… почему я сделал такие выводы? Очень просто – разве любящий человек будет на протяжении месяца скрываться от вас в аське и ничего не писать в контакте? Мне кажется, нет. Чувствую он и не приедет ни в какие гости…
Вчера я получил в контакт странное сообщение от человека, чье имя не было указано. Ну да, иногда и такое бывает, что человек не хочет указывать имени и фамилии. Если честно, то я подумала, что это какая - нибудь девушка с анимэ вечеринок, ведь после белой и черной пати ко мне в друзья постучалось очень много девушек от туда.
Но нет, это оказалась моя школьная подруга, которую я больше люблю называть моим маленьким Кирой, потому что ростом она мне не больше моей груди. И я люблю ее вот так прижать носом к своему второму и покачивая, гладить по голове и приговаривать: Кира мой…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку