-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайдо_Кё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nana_707
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 102


ПРАЗДНИК!!!!

Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - Skoop on Somebody -Happy people
7877 (518x699, 34Kb)
Настроение сейчас - Сугойное =^__^=

ХАХАХАХА! Моей абсолютной радости нету предела! Вы спросите меня почему? А вот я возьму и прямо вам отвечу! У моего кавайного старшего братика Альфонса, о котором я несколько раз упоминал раньше через полтора часа день рожденья! УАУ!!!! Я желаю тебе повеселится от души, и за меня тоже, жаль, правда, что этот праздник не в июле, так как я - засранец такой никак не успеваю приехать…
Ты уж прости меня, но я никогда не умел поздравлять с днем рожденья, и вообще с какими нибудь праздниками, но скажу тебе лишь то, что я тебя люблю, и очень сильно тобой дорожу!
Пускай эта милая картинка поднимет тебе настроение и ты ощутишь вкус праздника на полную катушку! Тем более Масенька не даст тебе завтра скучать (по крайней мере, я на это надеюсь) ….
Альфонс, скит э…

 (518x699, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку