-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайдо_Кё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nana_707
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 102


Огонь и земля

Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - Tarja - The Reign
 (210x276, 23Kb)
Настроение сейчас - Только час назад проснулся ;)

Вы когда нибудь пробовали слепить что-то из неподходящего материала и, в конце концов, получалось что-то, что вообще не подходит под описание тому, что вы хотели сделать?
Вот так и со мной… из меня пытаются слепить то, что, в конечном счете, могут выкинуть… и хочется сказать своему создателю - остановись, не делай ошибку, я не буду тем, кого ты так хочешь видеть!
Но слова застревают в горле, даже не произнесенные… ни слова из меня не вырвалось…
Я не знаю, кем теперь буду… ясно одно – не тем, кем являюсь изначально…
Моя стихия – огонь. У нас в семье три огня (я, брат и отец) и одна земля (мама). Но если мама настолько мудра, что посыпает нас песочком тогда, когда это действительно нужно и незаметно для нас самих, то мой создатель пытается на меня высыпать чуть ли не песочницу, причем делает это очень заметно и очень часто…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку