-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайдо_Кё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nana_707
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 102


Я маленькое плюшевое, сердце, подушечка для английских булавок

Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Карусель
 (500x649, 101Kb)

Настроение сейчас - грустное

И как то стало совсем грустно. Нет, я знаю, что есть много людей, которые меня любят и которым я нужен. Но как то совсем не по себе. Как то совсем… плохо… и ведь вроде все хорошо в жизни – у меня есть замечательный парень и любимая девушка, классные родители и два моих самых любимых брата – старший Альфонс и младший Ро, но такое поганое- препоганое ощущение, что кому то из них я, действительно, совсем не нужен.
Порой овладевает гадкое чувство, что я навязываюсь людям со своей любовью. Может мне стоит быть похолоднее? Проявлять меньше эмоций? Любви и благодарности? Или мне просто хочется чувствовать тоже самое от людей с которыми я общаюсь?
Знаете, иногда мне просто хочется ослепнуть или стать бездушной куклой, чтоб не видеть и не чувствовать не внешней красоты людей, ни тем более внутренней…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку