-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кайдо_Кё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nana_707
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 102


И ЕЩЕ ОДИН! НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Среда, 16 Января 2008 г. 10:44 + в цитатник
Кто я?
- Ну, Йоджи, как ты себя чувствуешь после лечения?
- Знаешь, даже не знаю. Но моё второе «я» все равно себя проявляет. Я начинаю сам себя бояться. Ведь от него страдает вся моя жизнь. Я пропадаю на неопределенное время из дому, и моя невеста даже не знает, где я нахожусь. А потом, читая свои записи, я узнаю, что спал с какими-то парнями, которых покажи мне сейчас – не признал бы. Я даже не знаю, что мне делать…
Ну, вот я и ознакомил вас, дорогие читатели со своей проблемой. Теперь позвольте представиться и самому. Зовут меня Йоджи, мне 19 лет. Живу в Японии отдельно от родителей. У меня есть девушка, на которой я хочу жениться. Она говорит, что я очень красивый, когда причесывает мои волосы. Ну как сказать? Уродом точно не назовешь. Природа одарила меня яркими голубыми глазами, длинными светлыми волосами и спортивным телосложением. Ну, в принципе, я всегда поддерживал своё тело в форме, с самого детства мне очень нравилось заниматься спортом. Вот это моя лучшая сторона. Но моё второе «я», конечно, не такое плохое, как вы подумали, но тем не менее. Оно было «голубым», по-другому, наверное, не скажешь. Оно проявилось очень неожиданно, и так же исчезло, оставляя после себя кучу проблем – толпы влюбленных молодых парней. И это уже становилось невыносимым.
Из-за него я начал ходить к психологу. Ведь должен из нас двоих остаться только один!
Психологом был мужчина 28 лет. Очень умный и красивый. Его звали Нацуо – сенсей. На вид очень деловой, но узнав его поближе, я понял, что это очень веселый и интересный мужчина, который, как он сам выражается, предпочитает спортивный стиль деловому. Мы часто ходили с ним на приём не в кабинет, а в кафе или бар. Там лучше было найти общий язык. Даже если его лечение не поможет, мы всё равно останемся очень хорошими друзьями.
И вот сегодня я снова сидел с ним в суши – баре и поведывал очередную историю похождения моего второго «я».
- М-да… - сказал Нацуо, отправляя в желудок очередную «сушку». Затем он задал мне вопрос, которого я от него совсем не ожидал:
- А сам-то ты Йоджи, какое «я» ты бы выбрал?
Я подавился угрем, которого мне только что принесли. Справившись с этой неудачей, я спросил:
- Ты чё, издеваешься? Что значит, какое «я» ты бы выбрал? Нацуо, сам посуди. Представь, ты перспективный работник, у тебя невеста есть, а тут вдруг ты становишься голубым ловеласом, и черт его знает, кто из вас двоих останется, а кто уйдет без следа и уйдет ли вообще? Ты же психолог – так задавай умные вопросы.
Он улыбнулся и сказал:
- И всё же?
Я тяжело вздохнул.
- Если честно – я не знаю. Но если бы я был кем-то одним – было бы хорошо и мне всё равно, был бы это я или он. Просто своим раздвоением я делаю больно многим людям. И себе в том числе. Страдает Люси, страдают те юноши, а я в замешательстве. И это поверь – бесит!
- Я понимаю, и я уверен, что этот феномен в скором времени пройдет. Но вот только кто из вас остается, это пока неизвестно. А пока продолжай вести дневники, чтоб если ты исчезнешь, он хоть будет знать, что есть у тебя и другие ценности, кроме гуляющей жизни.
Поговорив на эту тему, мы перешли к обычной дружеской беседе. Ушли только когда бар закрывался. Там нас уже хорошо знают, поэтому позволяют сидеть, когда кроме работников никого нет.
Я пришел домой, где меня встречала Люси. Какая же она у меня красивая. Из кухни доносились приятные запахи, видимо она приготовила что-то моё любимое. Как жаль, что я совсем не голоден. Когда я об этом ей сказал, она обиженно надула губки и мелкими шагами пошла обратно на кухню. Мне было стыдно за самого себя. Вот, теперь я обидел свою любимою. Ну что же делать с этой напастью? Решив, что её лучше сейчас не трогать, я пошел в спальню, готовится к завтрашнему рабочему дню.
Приняв душ, я отправился спать. Люси уже лежала в кровати и делала вид, что спит. Но я точно знал, когда она спит, а когда притворяется. Но если она притворяется, значит, её лучше не трогать. Я сел на край кровати и принялся заполнять дневник.
«Сегодня я снова обедал с психологом. Как всегда он слушал меня внимательно и пытался мне помочь. Он очень интересный и занимательный человек. Но почему-то мне кажется, что его лечение мне не поможет, ведь я отношусь к нему, как к другу. Осознание того, что он доктор, спадает на нет.
Обидел Люси. Жутко плохо на душе. Пожалуйста, послушай, или уходи, или поглоти меня без остатка. Зачем ты мучаешь меня и моих близких? У меня жутко болит голова – значит, ты в скором времени снова себя проявишь. Я уже готов ко всему. Поэтому, не заставляй меня ждать, сделай и ты выбор. Можешь жить в моей квартире, пользоваться моим паспортом, работать, но тогда, если ты действительно любишь юношей, объясни все Люси, пускай она не мучается от незнания. Всё, ложусь спать. Кем проснусь, не знаю, но уже готов ко всему. Даже к тому, что уже могу, не проснутся самим собой».
Я положил дневник в тумбочку, откуда он обычно его брал читать и оставлял сам, выключил лампочку и лег спать.
Эпизод II
- Йоджи, что с тобой? Йоджи, проснись, не пугай меня!
Девушка хлестала по щекам лежащего мужчину, который явно не подавал признаков жизни. Вдруг он сделал глубокий вдох и тяжело задышал. Он открыл глаза и сразу же присел, облокотившись о спинку кровати. Ничего не сказав встревоженной девушке, он взял из тумбочки уже знакомый дневник.
- Йоджи…- испуганно пролепетала Люси.
- Тш! – он показал ей указательный палец, жестом прося помолчать.
Дочитав записи, он вздохнул, положил дневник на место, и повернулся к девушке, которая прижав руки к груди, испуганно смотрела на мужчину.
- Значит так Люси, так ведь тебя зовут? Я вижу, что твой парень тебе ничего не говорил и все скрывал. Пошли на кухню.
Девушка, все так же молча и испуганно, сидела, пока мужчина делал ей кофе с коньяком. Он поднес её чашку и поставил рядом рюмку с жидкость и пузырек с надписью «Валерьянка».
- Зачем это? – Спросила она, ткнув пальцем в бутылек.
- На всякий случай.- Ответил тот. – Значит, слушай и, причем внимательно. Меня зовут Эрик, я не Йоджи. У твоего парня очень сильное раздвоение личности. Ты замечала, что он порой пропадал на неопределенное время? Так вот, это уходил я. Свои записи он и я оставляем в одном и том же дневнике. Он примерный семьянин, работник и кормилец, но я не такой. В последней записи он попросил меня тебе все рассказать и сделать выбор. Быть с тобой, дорогая я не могу, хотя ты очень хороша собой, у него хороший вкус. Дело в том, лапа, что я гей. Девушки меня не интересуют.
Дослушав историю Эрика до конца, девушка в непонятках, залпом опустошила рюмку с успокаивающей жидкостью, и встав с места, спокойно промолвила:
- Если он вернется, скажи ему, что я ушла к маме и навряд ли вернусь.
Эрик с сочувствием посмотрел на слезы девушки.
- Не плач. Он не мог этого сказать никому. Он уже не вернется, не хочу, чтоб он видел, как все сложилось.
Люси повернулась и ушла в комнату.
Парень сидел на кухне и спокойно пил чай. Когда он увидел девушку с чемоданом в коридоре, готовую выйти из этой квартиры навсегда, решил все таки сказать самое главное:
- Он очень тебя любит. Поэтому ничего не сказал. Попробуй его понять.
Она еще раз всхлипнула и вышла за дверь.
Он сидел, молча и смотрел в аккуратную белую пиалку с чаем, будто пытаясь гадать и понять, что сегодня его ждет.
- Извини Йоджи, но мне нравится твоя жизнь, я сделал свой выбор и ты, кстати тоже.
Ночь медленно перешла в утро, утро в день. Сегодня у Йоджи бала очередная встреча с доктором Нацуо. Эрик довольно улыбнулся и пошел в ванную.
Эпизод III
- Сегодняшнее место встречи… - он посмотрел в записную книжку Йоджи, - «Мир чайных церемоний» кабинка №7. Хм… Йоджи, ты что, совсем не бываешь в кабаках и пивнушках? У тебя в венах один чай циркулирует!
Эрик решил встретиться с Нацуо. Сейчас он стоял у входа. Если его догадки верны, то он точно останется здесь раз и навсегда.
Встретила его хорошенькая гейша, которая тот час начала строить ему глазки.
- Девушка, кабинка седьмая, проводите, пожалуйста.
Он решил сразу искоренить её флирт и перейти к делу. Девушка слегка нахмурилась и повела Эрика по полутемным коридорам. Воздух был пропитан легкими запахами благовоний. Они подошли к двери и, приоткрыв её, она пригласила его пройти. Горели свечи и благовония, весь заказ уже стоял на столике, а посреди всего этого блаженства сидел психолог.
- Здравствуй – сказал он.
- Ну, привет - Эрик.
Эрик сел на мягкие подушки напротив Нацуо.
- Ты не похож на Йоджи. Я был уверен, что в скором времени я увижу тебя. Почему ты решил прийти?
Мужчина посмотрел на доктора и ехидно ухмыльнулся:
- Я прочитал все его записи. В последней, он попросил меня сделать выбор. Я, конечно, выбрал себя. Люси уже все знает, она ушла. Ему уже незачем возвращаться. А вообще мне хотелось кое-что узнать. Но это я уже узнаю в течение разговора.
Эрик сидел и уже пил четвертую кружку чая. Нацуо же сидел в недоумении.
- Так что же ты хотел узнать?
- Что, так сразу к делу?
- Ну, хотелось бы узнать побыстрее, что тянуть кота за яйца?
- Ну, хорошо. Прочитав его записи, я сделал для себя вывод, что ты к нему не равнодушен. Тоже нравятся мальчики?
Даже в полумраке Эрик заметил, как щеки доктора вспыхнули.
- Ой, да ладно тебе краснеть! Вроде бы взрослый мужик, я – то тоже, как известно далеко не натурал. Ну, так как?
Нацуо немножко отпил из пиалы.
- Да, Йоджи мне очень нравится, но он об этом не знает.
Эрик улыбнулся еще злораднее.
- Тебе нравится это тело? – Он приподнял край свитера, изящно обнажая голый юношеский торс – этот живот, грудь, руки, шея, губы…- он шептал эти слова интимным шопотом – или – он резко посерьезнел и сел в изначальное положение – или тебе нравятся его милый характер прострочка – натурала?
Эрик видел, что мужчина находится в замешательстве и смущении. Он весело и громко засмеялся.
- Если тело, то, что тебе мешает взять меня прямо здесь и сейчас? Тем более, зная мои наклонности. А?
Доктор посмотрел на Эрика, как на сумасшедшего.
- Ты мне не нравишься. Хоть у тебя и тело Йоджи, ты не он.
- Ой, удивил! Ой, напугал! И что?
- И то! – Нацуо со злостью ударил кулаком по столу. – То, что вдобавок к красивому телу, у него прекрасный характер. Он вежливый, заботливый. Для него, чья-то жизнь, намного дороже своей, а у тебя на уме один секс и выпивка!
Эрик нахмурился.
- Дороже говоришь?...
Он встал с подушки, поклонился и вышел, оставив доктора в замешательстве.
Эрик шел по городу в раздумьи. Впервые ему не хотелось идти в бар, провести ночь с каким-нибудь обаятельным парнем. Он думал. О словах Нацуо. Идя в это заведение, он рассчитывал на секс с красивым мужчиной. Что потом- долгие счастливые отношения? Возможно. Надо ведь когда-нибудь остепениться. Но доктор его совсем не хотел. И Эрика это бесило.
Он обернулся по сторонам. Город украшали вывески с поздравлениями Рождества. Действительно, завтра ведь канун. По улицам бродили парочки. В некоторых он узнавал своих бывших любовников. Видимо многие остепенились, потому что шли с девушками, а некоторые наоборот.
И тут его осенило – ему нечего здесь делать. Это жизнь Йоджи. Он родился один, хотя и он должен был родиться вместе с ним. Но умер по халатности врачей. Да, их было двое, два брата. Хотя Йоджи, наверно, даже не знает об этом.
- Зачем я вообще сюда влез? Бака!
Эрик пришел в квартиру. Не поев, он зашел в спальню и взял дневник. Он лишил его девушки, даже невесты. Пора бы подумать, как восстановить его жизнь так, чтоб были счастливы все. Он исписал несколько страниц и с довольной улыбкой уснул.
Эпизод IV
Я проснулся. Если честно, я не был уверен, что вообще проснусь собой, но… Я попытался нащупать рукой Люси, но место пустовало. Я присел, и включил свет. Интересно, сколько времени меня не было? Я достал дневник из тумбочки и открыл последние страницы. Сегодня? Я был поражен – ровно день. Странно. Вот что я вычитал в последних записях.
«Если бы я родился, вот таким бы братом я был. Но я мертв, а ты жив. Поэтому здесь мне делать нечего. Кстати, извини, но Люси ушла и сказала, что больше не вернется. У тебя хороший вкус. Она милая, но ты в курсе, что у неё уже тоже довольно долгое время роман с девушкой? Это я в дневнике её вычитал. Она его забыла. Кстати, извини, но я переспал с твоим психологом. Оказывается, ты ему уже давно нравишься. Ой, Йоджи, он – просто класс. Мой тебе совет - иди к нему. С ним ты будешь счастлив».
По мере прочтения текста мои глаза становились похожими на два блюда. Этот мир что, совсем сошел с ума? Даже Нацуо не остался к нему равнодушным! Но… он ведь оставил меня… он сделал выбор… в мою пользу… брат – погибший… вот в чем все дело! Далекая детская травма!
Из его записи я все понял. Осталось только решить, что мне делать с доктором.
- Счастлив говоришь?...
Не дождавшись утра, посреди ночи я рванул в квартиру Нацуо.
- Йоджи? Или снова Эрик?
Доктор стоял в халате и явно только проснулся.
Я набросился на него с порога. От растерянности Нацуо попытался меня отодвинуть, но я прижался к нему еще крепче. Тогда, собравшись со всеми силами, он сумел меня оттолкнуть с криком:
- Эрик! Ты что с ума сошел?
Я не знал, что делать. Неужели этот человек, который знает меня лучше всех остальных, не признал меня? Я чувствовал, как слезы подбирались к глазам, а в горле встал комок.
Я извинился и выбежал из квартиры.
Пока я шел домой я обдумывал все происходящие. Кто это был – я или Эрик? Но его присутствия я не ощущал. Неужели он пробудил во мне скрытые чувства или же он оставил частичку себя? Но то, что он переспал с его близким, можно сказать другом, приводило его в замешательство. И почему он отверг его, спутав с Эриком? Ведь они уже были сегодня близки друг с другом.
Без сил, придя домой, я завалился на кровать. Завтра на работе важная встреча и я обязан на ней присутствовать.
Час сменялся следующим, но, не смотря на усталость, сон не желал приходить ко мне. И я решил принять душ. Освежившись, я вспомнил, что когда-то давно я покупал очень вкусный коньяк. И мне дожути захотелось его попробовать. Тем более на нервах выпить мне было необходимо.
На редкость спиртное оказалось приятным на вкус, и я опустошил весь бокал.
Внезапно в дверь позвонили. Я посмотрел на часы – 8:00. Кого это принесло в такую рань? Набросив на тело халат, я открыл дверь.
Удивлению моему не было предела. Передо мной стоял Нацуо.
Эпизод V
Я не успел ничего сказать. Он крепко зажал меня в объятиях и впился губами в страстном поцелуе.
Даже если бы я хотел его оттолкнуть, не смог бы, так как бокал коньяка начал оказывать свое одурманивающее действие, да и физически он был, наверное, сильнее меня. Я решил даже ни о чем не думать и полностью доверится ощущениям и опыту Нацуо. Я знал, что сейчас произойдет. Даже был готов к этому. Я чувствовал что таю. Каждая частичка кожи, к которой он притрагивался, пылала приятным теплом. Осознание того, что это делал ОН доставляло мне ещё больше удовольствия от его прикосновений.
- Я люблю тебя...Йоджи…
Он узнал меня! Этот, уже не чужой, недавно полюбившийся мне человек, осознал кто я! Моей радости не было предела.
Я развязал халат, позволяя Нацуо, насладится красотой тела, которое, к сожалению, он уже изучил.
Взяв его за руку, я повел его в спальню. Целуя его, освободил от лишней одежды. Моему взору открылся не менее красивый вид на уже взрослое мужское тело. Поразительно – и как только раньше я мог его не замечать. Как раньше я мог осознавать себя тем, кем даже не являюсь.
Он сбросил с меня белый халат, целуя каждую частичку моего тела. Я подумал о том, какое это, наверное, удовольствие – ощущать его внутри себя. Нацуо, будто прочитав мои мысли, посадил меня к себе на колени и начал ласкать все мои внешние органы. С каждым его движением я осознавал, почему Эрику так нравилось быть геем. Он медленно вошел в меня, заполняя собой всего меня. Его движения не приносили мне боли, или это на меня так действовал коньяк?
Нацуо продолжал приносить мне неведомые до этого удовольствия, шаг за шагом уча этому новому виду любви.
Я проснулся, чувствуя во всем теле приятную усталость. Лежал я, как оказалось на груди у Нацуо. Привстав и облокотившись на локоть, я принялся осматривать этого замечательного мужчину. Широкая грудь, очерченный торс, и … покраснев, я отвел взгляд на его лицо. Светлые волосы беспорядочно были разбросаны по подушке, ресницы подрагивали.
- Долго ещё будешь меня осматривать? – Поинтересовался он, не открывая глаз.
Я вздрогнул от неожиданности и прижался к нему, будто брошенный котенок.
- Это было…- начал я.
- Чудесно… - акончил он за меня.
Я улыбнулся.
- Нацуо, а как это было с Эриком?
Я почувствовал, что его сердце забилось быстрее. Он напрягся.
- В смысле Йоджи? Что имеешь в виду?
- Он, перед тем как попрощаться и оставить меня, сказал, что переспал с тобой и что вам обоим это жуть, как понравилось. Вот.
Я протянул ему дневник на уже открытой странице. Он пробежал по ней глазами и выкинул книжку через плечо.
- Что это значит, Нацуо?
- Написать можно все что угодно, я отверг его тогда в чайной. Но то, что ты мне давно нравишься – он сказал правду. Я люблю тебя Йоджи, будь со мной всегда.
С трудом понимая, что только что произошло, я смотрел на него.
Он притянул меня к себе и запечатлел на моих губах самый нежный поцелуй, какой только можно было представить. От которого я осознал, как хочу быть с этим человеком. Как я его люблю и никому не уступлю.
На встречу я наплевал. Заместо неё мы целый день наслаждались друг другом.
Вот так моё второе «я» слилось со мной воедино, позволив ощутить себя полноценным человеком без каких-либо психических отклонений.
Конец

Julia_Businka   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
Интересная история)Мне очень понравилось)В принципе если рассказ не много расширить,побольше событий и размышлений,получиться не плохая книга)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайдо_Кё   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:24 (ссылка)
Куджо, большое спасибо за поддержку, мы обязательно примем это во внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку