-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Петров-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 42


Зимняя любовь

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
Время нас отдалила
Судьба соединила нас в новь
Только тебя я любил
В сердце тайну хранил

Вспомни зимние ночи
Почувствуй снова метель
В ветру слова ты услышишь
А дождь будет резать без цель.

Холод может быть чувством
А тепло его уведет
Сердцу покрытому снегом
Любовь одна лишь спасет.

Если тебе было больно?
Нож кололся в груди
Он сволочь а ты милый не бойся
ты достоин райской любви

Мужская любовь это норма
Это верность радость и смех
Не бойся кто там где ляпнет
Гордись тем что ты гей!

NKaulitz483   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
какие замечательные стихи!!!
сам пидумал???
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
ДА.Я ИХ И РИЧЧИ ПРОЧЕЛ ДУМАЮ ОН В РАЮ...СЛЫШИТ МЕНЯ И ЕМУ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Андрей_Петров-,
я с тобой согласна!!
РИЧЧИ наверно хороший друг был???
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Деффачка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
Он был прекрасным другом.любовником.
как то ночью он разбудил меня своими мягкими поцелуями.
эти слова я запомнил...
"Андрюша мне не спиться"
-"по чему"?
"я боюсь не проснутся"...
(его самый большой страх-смерть)
-"Ричч ты еше как проснешься завтра у нас отчет по физике"...
"Андрюша...ты меня любишь"
-"люблю"...
"Если я не проснусь ты оставишь меня в этой постели продолжишь тут ложится спать"...
-"Если ты уснешь и не проснешься я усну вмести с тобой"...
"поцелуй меня...я его поцеловал он тихо себе устроился на моей груди и похлопав своими длиними ресничками пару раз уснул...
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Деффачка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Андрей_Петров-, Да это так мило!!Боже такая любовь!вот бы мне так!
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
Это настоящая миля и прекрасная любовь приходит в тот момент когда ты это во всем не ждешь.
удачи тебе.все впереди!:kez_04:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку