-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Петров-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 42


доброе утро

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:04 + в цитатник
вчера ночью мне не спалось...
я пошл на кладбище.звучит мрачно ходить по ночам на кладбища
но я хотел поговорить с очень мне близким человеком.
там мой любимый мальчик.которого убили всего за поцелуй...
я сидел на мокрой от дождя земле.сквозь слезы смотрел на камень на котором так холодно написано Риччард Смирнов 1989-2006.
мы были друзья детства как близнецы родились в один день жили в одном доме.
наши матери очень хорошие подруге которые забеременев остались одни в переулках у судьбы.
мечта у нас была поступить в университет киевского изучения материальных систем нео технологии и вот мы поступили.пошли выпить и тут все началось.
это была не забываемая ночь а потом пришлось понимать что же случилось.
как же это было странно слушать в его устах эти прекрасные слова:я тебя люблю...
5 сентября вечер мы седели в парке я собирался признаться ему в любви хотя он давно это знал.
я поцеловал его и тут начали свистеть пару идиотов надо было просто встать и уйти но риччи начал ссору и в его хрупкое тело воткнули острый грязный нож.
эти суки убежали оставив нож в его теле.
пока приехала скорая риччи уже был...
 (399x651, 47Kb)

NKaulitz483   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
как грусно.........
Риччарда так жалко............=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
я не поняла.это правда или маленький рассказик?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
Что бы я отдал что бы это все было одним рассказом или страшным сном.
Но это кмойму большому горю правда!:sad:
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Андрей_Петров-,
жаль.люди очень жестоки.они всегда пренебрегают теми,кто отличается от них
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
а на фотаграфии он?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Да это мой покойный мальчик Ричард Смирнов.
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
Андрей_Петров-,
я читала прям плакала..........
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
Андрей_Петров-,
симпотиный.жаль его очень.а почему у него такое имя необычное?я те кстати симпу отправила
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Его мать Женя Смирнов провела боли чем 4 года в с.ш.а там ее не позволяли получить гражданство хоть она была женой Американца.
в надежде что это поможет они решили завести ребенка.
Сома беда была в том что родители этого мужчины были против всего этого и все перевело к тому что мужчина погиб при аварии а Женю выгнали беременную
обратно в Питер и когда родился ребенок она назвала его в честь отца Ричарда.
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:08 (ссылка)
Андрей_Петров-,
да уж,что только в жизни не случается.а скажи пожалуйста,ты не будешь против если я в ближайшее время напишу фик о близнецах Каулитц и использую немного сцен из вашей жизни в сюжете фика?
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Петров-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
Нет я не против
сейчас я хочу чтоб все знали о нас с Риччи мне так больно вспоминать как я боялся стыдился не дай бог кто-то узнает а сейчас пусть весь мир знает
мне даже интересно прочесть что у каулицоб будут сцены как были у меня с Риччи.Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРьЯшЕчКа   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:44 (ссылка)
спасибо.думаю в ближайшее время возьмусь за написание такого фика.как выложу,сообщу сразу же теье,будет интересно прочитать первым твой коммент
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку