-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МалЫшкА_КиКи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -ОбодкИ- Латвия Emo_Boys_Kiss emoemo Make_up _Поиск_Картинок_ what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 17
Написано: 83


Дурдом №1

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:15 + в цитатник
просыпаюсь утром от звонка...фак...падруга со школки звонит....первая мысль-посмотреть на время и дату...О ФФФФААААКККК 8-ое января - 8:05.....ШКОЛААА!!!!!


пока я спала,забыла что сегодня в школу нужно,ведь у нас были каникулы....эх...уже опаздала к 1-ому уроку...чтож-пашла собираться в школу....оделась,умылась,накрасилась,пашла в школу...пришла,все на меня косо смотрят....не моняла о_О...подхажу к подруге и спрашиваю-чё у мя не так-то?! а она мне говорит
-у тя сумки с книгами нет...
-так я же её брала-паварачиваюсь и смотрю за спину-ФаК-я вместо сумки взяла сумку со скейтом,а там кроме скейта,слипонов,перчатов и наколенников нихера нет...
вообщем отсиде весь день пачти...пашарила по крманам-О-справка на прививку-спасение...

пашла к учителю на следующей-же перемене,показала справку,мол так,и так-мну к врачу на 10:45 =))))ги....и вот в 11:00 я уже дома...вот так и просида в нете до вечера...а в 21:00падю на дискачь опять...а после падём с Алёхой,Циркулем,Кристей, и Алькой бухать по поводу днюхи Алекса который в больнице к сожелению =(( <3
 (400x400, 41Kb)

Кокосанка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 08:19 (ссылка)
да весело. Еще бы так все не смотрели...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку