-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТраХхни_МеНя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) бисексуалы Наши_Кеды Значки _Amatory_ EMO Emo_boys emoemo Neformal_Kids We_love_VampireFreaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 3
Комментариев: 54
Написано: 158


Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (376x500, 34Kb)
Грррр..
Ужасно много позёров..Мне оч "нра" когда пишут:"Я не позёр!!!!Я трУ)))Честно,честно.!"
Ещё ужасно много фанатоГ токио борделя...Бе...
Куда катиться мир?!

Kati_Geroin   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
о дааа,согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
xX_multeEMOtion_Xx, я рада что я не одна
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Doll   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
а ещё веселее когда фейкеры пишет: ты что,это мои фотки**
вот эт реал мне настрой поднимает**
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Fairy_Doll, ахахах...то4няГ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_Doll   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
ТраХхни_МеНя, ыы)
это дарит позятиФФ**
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Fairy_Doll, не то слово!аще поцталом иногда валяться приходиться
Ответить С цитатой В цитатник
Margaret_in_Las_Vegas   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
та щас вообще на вид позёры такие что и не различышь,а характер сразу понятен ну слушать токио бардель эт вообщеЮу ми слов нет
Ответить С цитатой В цитатник
KroSh_FuckDuck   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:32 (ссылка)
вот только за эти слова я не пролистну твой днев как множества других(:

зачет телка(:
Ответить С цитатой В цитатник
Illidana_Dark   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
мир катится ф топку
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаСергеевна   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
куда катится мир??
в какую-то жопу похоже.
бе бе..
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
хохохо))) никода б ни падумала что скажу ито но ФУ НАХ ЧО ЗА ФАК КАОКОЕ ТОКИО БОРДЕЛЬ! ТАШНИТ...ЗЫ никаму ни слова. я раньше фанатела ухахахах стыдна за сипя^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
KroSh_FuckDuck, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
PinkShadoww, пилять...я таГ и знала
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
Хх____пряня____хХ, а нах ему эт над?
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
Pink_Girla, фанатела?ммм...я никому не скажу...)
кстати они были ниче когда их никто почти не знал..
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Vladimirovna   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
ТраХхни_МеНя, хехе ну да песни 2 отсилы у них удались)) гыыы эта наша тайна....
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyLoves   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
вот вот Тохио Бордель эт ппц такое лажо и солист у них гермафродит каккой то не нра он мне беее
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
Pink_Girla, лан)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
NobodyLoves, ну я если честно спокойно к ним отношусь...скажем так..мне срать)))
прост их ОЧ много...фу
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаСергеевна   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
ТраХхни_МеНя,
вот ему эт ненад.
но из-за всяких личностей он катится именно туда..
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
Хх____пряня____хХ, давайте этих всяких нах убьём
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyLoves   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
хыхы я убиваю солиста!+))
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
NobodyLoves, а я его ужасного брата
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyLoves   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
усе догрились!=)) ураа и будет мне подарог на новый год!+)
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
NobodyLoves, и мне...только вопрос...каГ до них добраться?
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyLoves   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
хммм...=) ну мона выждать када они припрутсо и прям там их на месте из калашникава!=DD **Nobody LoveS-жуткое убийцо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ТраХхни_МеНя   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
NobodyLoves, у мя нет калашника...а так план-гениален
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyLoves   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
хммм.намутим бум готовитсо за месяц до их приезда я думаю к этому вермени будет уже поно усяких плакатов с ними их кта мона разрисовать!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаСергеевна   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку