-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юуки-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Anime_ParaDIZe- модные_тенденции Аниме_галерея _Tokio_Hotel_Bill_ Glamour_Community Vampire_Knight
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 50
Написано: 175


12 января

Суббота, 12 Января 2008 г. 11:03 + в цитатник
12 января. Выходя на улицы Ростова рискуешь стать статуей. Но это полная ерунда, по сравнению со школьной температурой. Вчера на уроках я сидела в кофте, пальто и перчатках. Но еще у меня оставался большой соблазн натянуть шапку. По причине такой мерзкой погодки, сегодня в школу не пошла. Теперь сижу в и-нете, отвечаю на посты, слушаю музыку. Пытаюсь сосредоточиться на том, что взять на образец для композиции в художественную школу. Хотя не буду мудрствовать. Позвоню дедушке, он художник. Поможет.
"...Весь вечер как вуду, а я теперь буду один..." - znaki. В начале я отбросила альбом с этой группой. Но со вчерашнего вечера уже заслушала их альбом.
Вот сижу за столом. Думаю. Что ответить на такой простой вопрос как - "как дела?". При желании могла и сочинение написать, но не хочу. У меня просто нет желания. Сомкнув зубы и закрыв глаза отвечу - "у меня все нормально или хорошо". Улыбнусь как ни в чем не бывало. Но тем самым солгу собеседнику. А теперь посмотрим на второй вариант. Отвечу - "жизнь - отстой". Мой собеседник может даже не заметить моего ответа. А если и заметит обязательно спросит почему, подумает. При этом обязательно подумает, что я жалкий обыватель и жалуюсь на жизнь. Разве я не права? Мне придется посвящать его/ее в свои проблемы. Но кому это надо? Да я сама не хочу этого делать. Давайте просто не будем задавать такие глупые вопросы. Далеко не каждый ответит откровенно. Поэтому зачем лишний раз ломать голову?
Рубрики:  Банальщина

Trays_Devis   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
ты то в школы не пошла..меня выперли((по идее уроки были по 20 минут,но математичка уструила 2 урока по 40 минут..я чуть льдинкой не стала((
Ответить С цитатой В цитатник
Юуки-сан   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
Трейси_Девис, ни фига себе! хорошая математичка, хотя наша тособым умом также не отличается.
Ответить С цитатой В цитатник
Trays_Devis   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
Юуки-сан, гениальная наша...я Карина..в гости заходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юуки-сан   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
хорошо.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Юуки-сан   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
Трейси_Девис,спасибо за симпу.
Ответить С цитатой В цитатник
Trays_Devis   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Юуки-сан, а тебе за ответку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку