-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитифный_ПоЛоСаТиК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 367
Написано: 757


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 14:42 + в цитатник

Как я не люблю историю!!! Уже 3часа сижу и парюсь над ней!!!Скоро зачот!!! 10страниц исписала,а ему мало!!! Меня бесит эта история древнего мира!!!

  А вот  вчера был суперский день!!! Я ездила в студию звуко записи,записывать песню!!! Это так круто!!! Входиш в комнотку,надеваешь наушники,и поёш!!! Самое главное не чё кроме музона не слышно!!! А потом болтаеш через них!!! Вопщем круто!!! Мне оч понравилось!!!Класно!!! Я ещё хочу!!!

 А в школе всё попрежнему!!!Наши ездели в сочи с танцевальным ансамблем и заняли 1 место!!! Я за них так рада!!! На два бала переиграть италию это круто!!!Но всё равно я так хочу каникл!!!Куданибуть съездить!!! А то время на отдых совсем нет!!!       Вы мя простите,что я вам редко пишу!!!Я вас не забыла,я помню!!! Просто прихожу домой в 9,уроки,уроки,уроки и в 12 спать!!! На инет вооще время нет!!! Но как тока свобпдная минутка я сразу к вам!!! Не забывайте мя!!! чМАСЬ ВАС!!! И удачки!!! И всего,всего,всего!!!


 Я вас очень люблю!!!


Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
И тебе удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
песенки - это хорошо
удачки те :)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
girl-stasya, nadia_107, Спасибки вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса95   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
Принцесса95, Спасибки те зай!!! Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Я тож не навижу историю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Кстати поздравляю тя с первой настоящей песенкой!!! Желаю удачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Всего,всего,всего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Сладкая_детка1994, Cпасибки те!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:45 (ссылка)
приветики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:51 (ссылка)
Сладкая_детка1994, Прива!!! Пропащая!!! КАк делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Позитифный_ПоЛоСаТиК, У мя всё ОКИ!!! Просто с братом в сочи ездила!!! Его на какието пробы приглашали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_детка1994   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
Позитифный_ПоЛоСаТиК, Хорошо отдохнули!!! И школу пропустила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитифный_ПоЛоСаТиК   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку