-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаулИтцо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel гулянки... морофэнка немецкий особенно губной пирсинг тусофки шоколад щеночки эмо масики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 304
Написано: 538


Каг вы???

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:53 + в цитатник
ПЧёлки мои, извините фто не заходила!!!!у мну всё холафо.. ща на немецком призентации делкаем... а я туть в нете безпалевно залезаю.... Вы отпишитесь хоть каг вЫ там в этом жестоком мире!!! што у вас творица и т.д....

Злобный_13-ый_Карлик   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Какафенька
ПЧёлки мои, извините фто не заходила!!!!у мну всё холафо.. ща на немецком призентации делкаем... а я туть в нете безпалевно залезаю.... Вы отпишитесь хоть каг вЫ там в этом жестоком мире!!! што у вас творица и т.д....
у меня всё ок..ну разборки были..читай в моём посте про разборки!!пиши почаще!!!!!чмаФФик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаулИтцо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
ну извини зайко))) я прост в днеф таг давно не заходилаааа..... а я така счастливая!!! сестра сказала што сходит со мной в салон, хде мну язык проколят!
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_13-ый_Карлик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
фига се у тя сестра..пиздец....
Ответить С цитатой В цитатник
-This_is_BIG_BOOM-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
у меня всё одним словом ОФИГЕННО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-This_is_BIG_BOOM-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
ВОТЬ ТЕ СИМПА ЛОВИ)))
 (700x525, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КаулИтцо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
ой пасиб за симпу!!!!! ВЫ МЕГА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку