-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаулИтцо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel гулянки... морофэнка немецкий особенно губной пирсинг тусофки шоколад щеночки эмо масики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 304
Написано: 538


Сннеееег и спорт...

Суббота, 26 Января 2008 г. 18:22 + в цитатник
Людииии...... Сёня на лыжках каталась...... ухайдокалась как последний свин!!!! а мож хтооонить расскажит кто каким спортом занимаеца???

Злобный_13-ый_Карлик   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Какафенька
Людииии...... Сёня на лыжках каталась...... ухайдокалась как последний свин!!!! а мож хтооонить расскажит кто каким спортом занимаеца???
а я тож на лыжах хотела покататься токо вот приболела!!!а я наконьках,на роликах и на велосипеде!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_BANG_BooM_xX   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
а я занимаюсь таким спортом веселым,вы наверняка им тоже заниматесь!называется этот спорт-хуи пинать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Злобный_13-ый_Карлик   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
тань напиши мне в асю а то я не пойму удалила я её или нет
Ответить С цитатой В цитатник
КаулИтцо   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
аврёныш, да... знаю я твои стремления на коньках..... спортсменка млин
Ответить С цитатой В цитатник
КаулИтцо   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
БИЛЛЬЧЁНКА, да интересный вид спорта!! а у тебя кубки есть??? или шары??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку