-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Выстрел_в_висок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 260
Комментариев: 1046
Написано: 1986


[114]

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:42 + в цитатник

Наверное,один из самых сложных выборов-выбор между любовью и дружбой.Что выбираете вы?


Vision__thing   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 12:05 (ссылка)
любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 12:14 (ссылка)
а я вот мучаюсь с этим вопросом.... не знаю даже... от ситуации зависит
Ответить С цитатой В цитатник
lovewhiskey   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 12:30 (ссылка)
дружбу. потому что не знаю, что есть любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
P_I_R_U   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:23 (ссылка)
дружбу
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanna_Ryan   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Любовь, потому что ОН для меня и друг и любимый всё сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
Whisperinyourmind   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Дружбу, потому что настоящей любви, ради которой можно отказаться от всего на свете, в жизни не было, да и шанс испытать её невелик!
А вообще хотелось бы выбрать идеальный вариант, когда и любовь, и дружба совершенно друг другу не мешают и нет необходимости выбирать!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Jany-Chika-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:09 (ссылка)
я полностью согласна сRoxanna_Ryan, !!!!
но если и любовь настоящая и друг верный,зачем кого то вообще выбирать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanna_Ryan   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:36 (ссылка)
Вот вот а я в свою очередь с -Jany-Chika- соглашусь если любовь и дружба настоящая то они оба поймут этого, и возможно если их познакомить будет ещё одна дружба)
Ответить С цитатой В цитатник
ловлю_я_твой_взор_напрасно   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 16:47 (ссылка)
дружбу
Ответить С цитатой В цитатник
_Amy_Love_   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
смотря какая ситуация...вот недавно у мя была такая задачка...я выбрала дружбу...тк мы были друзьями..и я не захотела рушить дружеские отношения любовью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mm   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Себя.
Если и любовь, и дружба настоящие - выбор делать не придётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Urie   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Я совмещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
flerchy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:31 (ссылка)
Выбираю любовь.)
Дружбы у меня все равно никогда не было.
Ответить С цитатой В цитатник
DontSpeak   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:50 (ссылка)
я не знаю даже, потому что парни приходят и уходят а друзья остаются.
хотя с другой стороны, всегда хочется быть любимой и любить.
очень на самом деле сложный вопрос.потому что то и то в жизни не мало важно.
хотя, лююимый человек, может быть и другом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:50 (ссылка)
все зависит от человека, с которым...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Надменность   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
В теории конешно же друзей, а вот на практике любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Олька-Я-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:55 (ссылка)
Конечно любовь! Я в свое время уже сделала свой выбор! Главное, чтобы любимый заменял еще и друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Strogaya_Yana   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:04 (ссылка)
любовь,однозначно))))
Ответить С цитатой В цитатник
-CALLISTO-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
Я не люблю выбирать. Мне важно и то, и то.
Ответить С цитатой В цитатник
Одуванчик1234   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 18:07 (ссылка)
смотря какая ситуация...
мне дружба..но опять же зависит от ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
SonambuL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Зачем выбирать? Неужели всё так сложно и нельзя сочетать?
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 01:10 (ссылка)
в чём уверена больше
Ответить С цитатой В цитатник
be_only_yourself   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:01 (ссылка)
дружбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку