-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Выстрел_в_висок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 260
Комментариев: 1046
Написано: 1986


[29]

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:48 + в цитатник
Знаешь что я хочу?Проснуться от твоего поцелуя.Ну или хотя бы звонка.Мы бы говорили по телефону несколько часов,как тогда.И мы бы оба знали что мы счастливы.Мы бы наговорили друг другу всяких милых фраз,а потом бы вспоминали это.Так,лет через двадцать, если ещё встретимся.Но мне грустно понимать,что этого больше не будет.У тебя другая,а у меня несколько других.Просто так,чтобы ты ревновал.Они ведь не нужны мне.Мне и жизнь моя не нужна без тебя.
 (480x480, 43Kb)
Рубрики:  [Любовь без границ]

DontSpeak   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
все конечн мило и здорово)но жизнь на нем не заканчиваеться)
Ответить С цитатой В цитатник
Больше_чем_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:31 (ссылка)
прошлое всегда даёт о себе знать.нужно просто постараться переключиться на что то другое,знаю что тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Выстрел_в_висок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий DontSpeak

DontSpeak, она как-то и не начинается без него(
Ответить С цитатой В цитатник
Выстрел_в_висок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Больше_чем_жизнь

Больше_чем_жизнь, Понимаешь,я моггу переключиться на другого.Я уже пыталась.Но когда я добиваюсь его,он мне больше не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
DontSpeak   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Выстрел_в_висок

Очарованная_мглой, да не растраивайся ты и не зацикливайся..обязательно начнется, главное этого захотеть
Ответить С цитатой В цитатник
Internacional   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:23 (ссылка)
Картинка грустная прям про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку