-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Выстрел_в_висок

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 260
Комментариев: 1046
Написано: 1986


[25]

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:05 + в цитатник
Я хочу быть дождём и касаться твоих губ,имея на это право.
Я хочу быть солнцем,чтобы согревать твоё тело и ты не мог мне запретить это.
Я хочу быть ветром,чтобы сдувать с тебя все неприятности и никто не подумал бы ничего лишнего.
Я хочу быть снегом,чтобы таять в твоих руках,зная,что так и должно быть.
Я хочу быть сигаретой,чтобы ты касался меня губами и втягивал меня в себя,потому что ты этого хочешь.
Я хочу быть с тобой,потому что считаю это справедливым.
Я хочу быть твоими мыслями,чтобы учить тебя жить.
Я просто хочу счастья и разделить его с тобой.
Но это никогда не произойдёт...
Потому что я слишком многого хочу.И ты об этом не знаешь.
 (640x640, 61Kb)
Рубрики:  [Любовь без границ]
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку