-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капли_Кокаина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 22
Написано: 69


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 23:57 + в цитатник
Очень тихо….Непривычно…..Одиноко…..Не так как вчера……
Солнце я оставила тебе, а у меня дождь…..Очень похож этот дождь на слезы, на мои слезы. Я помню что я сильная, но есть вещи сильнее меня. Ты меня часто спрашивал, жалею ли я хоть чуть-чуть что встретила тебя и я говорила тебе в тысячный раз- НЕТ!!!!!.Ты мне всегда говорил что в нашей книге еще очень много страниц и ярких картинок. Даже если я не рядом, не включаю тебе на всю громкость грустные песни, не кидаю с балкона тебе ключи которые ты забыл, не смотрю с тобой футбол, не плачу над фильмом в кино, не издеваюсь над тобой называя тебя ласково « мартышка», не снимаю тебя на видео, не целую в ушко, не прошу пойти со мной к Настьке с Хафсом, или сходить со мной в парикмахерскую, не пою с тобой наши песни пытаясь тебя перекричать, не устраиваю тебе скандалы из-за очередных сплетен, ты не заказываешь мне коктейль в баре, а я снова забыла его название, мы не опаздываем на поезд до Москвы, и не сидим и болтаем два часа без перерыва в кафе, не обижаюсь что уже 20 мин ты мне не говорил как тебе хорошо со мной и еще много вещей к которым мы так привыкли не можем осуществить сейчас, знай что я с тобой в моих мыслях, снах, слезах, в движениях и часть сердца я оставила тебе. Спасибо тебе за чудесный, Новый год, который был больше похож на сказку. Ты был очень добрый со мной, не умел долго на меня злиться, никогда не повышал голоса, переживал за меня, сохранял все мои смски, умел меня развеселить, давал мне кучу эмоций. Ты много вещей обо мне не знал. А сейчас ты не видишь мою жизнь здесь, хотя я столько тебе рассказала, но я знаю что все это для тебя мелочи, потому что ты принимаешь меня такой, какая я есть. Хочу тебя видеть, зная что это сейчас невозможно, просто ощущать тебя, когда я могу быть рядом,слышать твои шаги. Мне сейчас сложно, но я знаю что мы не остановились на месте, а идем вперед, просто дорожки разошлись и каждый идет по своей. Но ты знай что все равно они пересекутся, пусть это будет не завтра и не на следующей недели, может даже пройдет апрель, но я тебя жду…….

Капри3кА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
нда... прям грустно на душе стало... ты знаешь, что твоя половинка где-то есть и, что вы скоро увидетесь) это хорошо) а у меня нет половинки и так одиноко и грустно становится порой, зная, что тот человек, которого люблю сейчас где-то есть и совсем не думает обо мне, как я думаю о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Очень грустная история... очень похожа на мою, да чт там на мою? Все переживания одинаковы!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку