-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кревед

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 40
Написано: 71


тут ничо нет

Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - Ministry - Broken
я очень много общаюсь с людьми. это хорошее занятие, окружащие помогают тебе стать умнее, опытнее. мне нравится делать это. особенно мне нравится прогнозируемость диалога. это конечно прозвучит как глупость, наверное мне и правда пора в психушку, но я почти всегда знаю, что мне ответят на те или иные слова. иногда дословно. это довольно забавно. особенно забавно, когда начинаешь человеку подыгрывать, а он, думая, что соли я в упор не вижу, продолжает говорить, думая, что я дурак и всё равно ничего не понимаю.
есть люди, которые считают меня дураком. удивительно, но большинство из их говорят друг про друга за спиной не всегда приятные вещи, но когда они лицом к лицу, они становятся неразлей вода, а обсуждают уже меня, причём в лицо. на самом деле, это даже хорошо. пусть я лучше буду знть, что обо мне думают, чем буду ходить в неведении и думать, что я лучший. по-моему, глупы как раз такие люди.
знаете, мне очень нравится вести дневник. дело в том, что я, в отличии от многих, веду его не для того, чтобы жаловаться на жизнь системному блоку, а для того, чтобы попробовать взглянуть на свою жизнь со стороны. а ещё - это очень помогает думать. когда ты пишешь, мысли невольно раскладываются по полочкам, выстраиваются в нужном порядке и это очень помогает делать умозаключения. ведь в голове, которая забита бытовыми проблемами, подобные мысли держать не охота, да и не нужно.
вот сейчас у меня в голове сидит противоречивая мысль. дело в том, что я не привык доверять себе, но сейчас факты говорят сами за себя. меня считают глупым люди, слова которых я знаю наперёд, люди, которые не видят, что им подыгрывают. грубо говоря - я такой ппц умный, а вы все лохи тупые, меня не понимаете и поэтому ржоте. мысль, по понятным причинам отвратная, но если следовать логической цепочке, то именно такой результат и получается.
поэтому, я пойду на компромисс - я забью на этот очень логичный вывод, но дураком себя считать перестану. надеюсь, это правильный выбор.
конечно, это касается далеко не всех знакомых мне людей. у меня много очень умных знакомых, угадать дальнейшие действия которых, сложно. но, как ни странно, эти люди и не считают меня глупым. опять логичный вывод - я дурак для дураков и недурак для умных. следовательно, я - не дурак.

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку