-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кревед

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 40
Написано: 71


=\

Пятница, 04 Января 2008 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Static - X - So
как же всё однообразно. и оттого бессмысленно. неохота щас разводить демагогии по поводу того,что жизнь это бессмысленно и что мы все умрём. ну наф. и ваще избито это. но всё таки... так порой хочется оказаться в какой нить... да даже сказке. для чего люди придумывают сказки? уж не для того ли, чтобы хоть на миг отречься от повседневных проблем и окунуться в тот светлый, яркий, волшебный мир?
но нет, мы живём в этом сером и унылом мире, в мире всех этих плоских удовольствий, в мире, где деньги решают всё. всё реже встречаешь людей, которые верят в чудо. даже я не знаю, верю ли я в это пресловутое чудо. наверно я хочу верить. но не верю. потому что знаю, что его нет. и никада не будет. а жаль.
однако я всё же рад, что живу именно в это время. не потому что мне нравится. а потому, что дальше врятли будет лучше. а в прошлом? честно - не знаю. с одной стороны, щас сложно представить себе жизнь без всех обычных предметов быта. но в прошлом о них и не подозревали. так что...
а ещё я рад, что знаю много замечательных людей. я их всех люблю, люблю за то, что они есть, за то, что они, сами того не подозревая, не дают мне окончательно потерять рассудок...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку