-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кревед

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны люди)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 40
Написано: 71


странно...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Avenged Sevenfold - Almost Easy
странно. иногда люди говорят мне спасибо, мол, ты мне так помог, поддержал меня и тд., хотя казалось бы ничего не сделал)) а иногда терпеть немогут). одни говорят умный, другие говорят - дурак =\. и не знаешь кому верить). с одной стороны хочется конечно думать, что умный, однако када такие мысли проскакивают в моей голове, начинаю себя презирать за это.
странно. странно как резко меняются люди вокруг. сегодня вот говорил с тоном, парниша он с моском, но до недавних пор руководствовался странными принципами - все бабы дуры, металл лучше). метал это конечно хорошо (сам слушаю исключительно западную альту и метал)) ), однако прям вот так сказать, что девушки все поголовно тупые и уродливые... не прав). был. влюбился он). нежданно-негаданно)). и впал бедолага в депрессию =\. ибо девушка эта встречается с парнем уже три вроде года). понимаю я его). разачаровался в жизни... но это пройдёт конечно). но расстроен он сильно. говорит мне мол, тебе то что, тя все знаю, все любят, а я кто? да никто... ошибается). поймёт ещё). а мне эта "известность" нафик не сплющилась. лишь стечение обстоятельств. мать работает в школе => меня знает вся школа. =\. что с того непонятно. и ничего в этом хорошего, вопреки расхожему мнению, нет.
странно. странно какие иногда встречаются люди. даже намёка на совесть нет. откуда только такие берутся. хотя мне то всё равно. я определился давно - как ко мне относится человек, так и я к нему. подстраиваться и уж тем более навязываться я не буду никогда. а вообще это их дело. и посредником мне быть неохота. пусть разбираются сами.

Алиситос   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:48 (ссылка)
Антон, кстати, нормальный чувак. Только ему бы сменить принципы)
Ответить С цитатой В цитатник
Blonda-Bonda   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Алиситос, что за Антон?
*Зоя не в теме)*
Ответить С цитатой В цитатник
кревед   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
да там...) он уже сменил прынцыпы)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиситос   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
witness_of_life, Куликов кажись
Ответить С цитатой В цитатник
кревед   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
вы ток меня не палите)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиситос   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
кревед, становись нашим Пч. быстро.
*я наглая *
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку