-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Билла_и_Тома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 139
Комментариев: 1210
Написано: 2326


Глава 13

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:23 + в цитатник

Глава 13.

-О да! Отлиииииично! Пешком! Просто гениально… - засмеялся я.

-А что ты тогда предлагаешь? – промурлыкал он.

-Давай попросим Саки, и он увезёт. Он ведь вроде не пил…. – выдвинул я своё предположение.

-Почему бы нет!!! Очень умно! – застёгивая, куртку он достал телефон и набрал номер охранника. Ночь была на удивление светлая, лёгкий ветерок уносил слова в исчерченное чёрными полосками облаков спящее небо. Чистый воздух наполнял лёгкие до отказа и бодрил голову и мысли. Пока мой малыш говорил, по телефону я, радовался. Молча ликовал оттого, что он…. этот не земной ангел со мной. Последнее время я стал, каким, то меланхоличным романтиком. А всё любовь! Настоящая и сильная. Ну, вот теперь как мой братик буду бегать  с плюшевыми мишками и сердечками, и подпрыгивать от радости.

-Ну что поехали именинники? Поехали? – пробасил не заметно подошедший охранник.

-Ты чё как приведение??? Ещё и почти под ухом кричишь! Хочешь, что бы я заикаться стал???? – притворно рыкнул я и заулыбался.

-Зато, какой эпатажный имидж! Не находишь?? Красивый, юный, талантливый и заикающийся гитарист!!! Все же лопнут от смеха, – подыграл Билл.

-Ухаха! Ладно, поехали! Я устал и хочу спать! – притворно зевнул, Билли и направился к машине.

Интересно, почему его все всегда беспрекословно слушают а? Плюхнувшись на сиденье, прикрыл глаза, что бы ни выдавать ликующего блеска. Тепло. Рука моего любимого пробралась под футболки и сладостно царапала спину. При этом лицо его оставалось, абсолютно спокойным и не один мускул, не дрогнул даже. Поражаюсь его спокойствию просто. У меня уже скулы заныли от напряжённо сжатых зубов, штаны как парашюты натянулись на уверенно желающей плоте. Коготки словно лезвие по нервам приносит эйфорию к сердцу. Мечты и желания были сконцентрированы только на нём, хотелось, не смотря на Саки сделать с этим маленьким искусителем все, что только позволит моя больная фантазия. Интересно, что же он мне приготовил? Я бы, наверное, с удовольствием занялся с ним сексом. Но у котёнка другие планы как я понимаю.

-Ну, вот только скажите, что вас ещё нести надо! – подал голос мужчина, рука близнеца тут же прекратила сладостные пытки и тихо юркнула подальше от меня. Изобразив возмущенно разбуженного Билл что – то начал бубнить себе под нос.

-Нее мы сами. Спасибо! – попрощавшись я хлопнул дверью и пошёл за братом.

- Пока ребят! – донеслось до моих ушей.

Ка только дверь захлопнулась, я тут же, рванул наверх. Нужно в душ и потом к моему котёнку.

-Том не торопись! Ноги переломаешь! – усмехается ещё!

-Я в душ и к тебе! – давясь эмоциями ответил я.

-Я, правда, очень устал и хочу спать.… Извини.

Резко тормознул. Так или я идиот или что-то не так.

-Что случилось? Билл…. Скажи? – подойдя в притык спросил.

-Всё отлично. А что такое? – строя глазки спросил чертёнок.

-Да нет, конечно, всё великолепно если не брать во внимание, что сначала ты заводишь, до такой степени что из штанов дым, валит, а потом когда мы, наконец, можем продолжить что – то большее ты просто ИДЁШЬ СПАТЬ!!!!!!!!! Нет, конечно, всё отлично! И я не ору, не успокаивай, – что на меня нашло??? Я его почти принуждаю.

-Томми…. Я не игрушка! И по твоему первому зову не побегу, – обойдя меня он пошёл наверх.

-И не надо! Можешь идти спать, – оказавшись за перу шагов возле своей комнаты влетел и захлопнув дверь ввалился в душ.

Не чего.…  Сей час я и сам сниму возбуждения.

-Правда? Ты же поможешь? – обратился к правой руке. Вода обняла теплой негой тело.

-Мммм как отлично.

В первую очередь хотелось смыть усталость и запах этой шлюхи, которая пристала ко мне. Тело наполнилось спокойствием. По мне разлилось необъятное наслаждение.  Чистота, покой и свобода. Сейчас мне хотелось лететь. Хотелось умиротворения.

От удовлетворённости мои дружок спать не стал, особенно когда прямо на возбужденную головку под напором падали капли. Задевая нервные окончания и омывая нежную кожицу. Пальцы не произвольно сомкнулись на основании и с силой встрепенулись в низ.

-МММммммммм.

 Большой палец обвёл по окружности головку и размазал выступившую смазку в вперемешку с водой. Рука снова двинулась в низ, потом вверх. И с каждым разом, словно усиливая  напряжения и скорость. Стон вылетал из груди и заглушался струйками – развратницами, которые облизывали каждую клеточку моего тела исследуя, самые потаённые и скрытные места.

-Биииии….ммммм…..Биллллллиииииииииии …аххххххххххххх… ммммммм не мо……гу…………….. – закусывая губу от надвигающегося всплеска.

Пара резких движений и стеклянные бока душевой кабинки залились молочным семенем. С диким рыком, не истовыми движениями кончил. Преодолевая конвульсию от оргазма простонал:

-Как же он мне нужен.

Согнутые от слабости ноги, к чёрту полотенце, обмотанное вокруг бёдер. Кровать. Окутала покоем. А это что такое? Мой взгляд привлёк конверт на прикроватной тумбе.

Повертев в руках белый кармашек, вскрыл
Рубрики:  Мои стихи

Лира_Сирин   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОДА!!!!!!!!!!!!!!!УРА!УРА!УРА!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо огромное!!!!респект за проду,как всегда шикарно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Лира_Сирин, спасип зая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоАнимешник   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо огромное!!Как всегда прикрасно и мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Sultana_life   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ееее, Ангел_Билла_и_Тома, я рада! Правда одинокий томчег это хорошо, а вместе с Биллом еще лучше;) Все, я окончательно и бесповоротно заинтрегована конвертиком... Буду ждать продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:03 (ссылка)
а-а-а-а-а-а-а!!!! Это письмо от Билла? че он задумал????? ..че сним дальше будет? а-а-а-а!! ПРОДУ!ПРОДУ!!!!!!! Супер! Такие проды классные!!! супер!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Re-Re, я старалась
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Sultana_life, Ого!я рада!!! Мне оч приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Kroheska, Смотри зазанаюсь:))) пасип малыф
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]