-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфффочка-эмочкааа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 68
Комментариев: 480
Написано: 1125


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:46 + в цитатник
я вернулась в нашу прекрастную семьбю на ли.ру.....)
отдохнула отлично... сейчас решила почистить список друзей)))
мне вас мои самые хорошие котятка и зайченки
и хватит...
мне не очень то важно сколько у меня ПЧ и сколько коментов главное что меня помнят....

А вы как мои любимые и самые хорошие ребятки???)

Foxikk   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
Как погуляла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Foxikk, нормик не считая того что теперь сижу с температурой,болит горло и ужастный насморк))))но все ровно мне понравилось....А Юлька у меня ваще базарить не может.......тож ахуенно заболела))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxikk   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ксюфффочка-эмочкааа,
Ничё се... Что ж вы там творили такого??
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Foxikk, мы даж купались в реке....это так клево....ааа...я еще хочу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разбитая_Кукла_   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ксюфффочка-эмочкааа, приветиг зайко моё!!!я соскучилась!!!!дела у мня, когда как...вообщем зайдёшь унаешь, кстати я поменяла ник))))тьмаф!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foxikk   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:02 (ссылка)
Ксюфффочка-эмочкааа,
)) Поплавали блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Aim_remain_ENGEL   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
И Я ОТ БАЛЕЮ...НАУЛИЦЕ ЖАРА,А Я ДЕТО УМУДРИЛСО ЗАБАЛЕТь)НУ А ЧЕ ТУТ УДИВЛЯЦЦО-ЕТОЖ Я XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:51 (ссылка)
Aim_remain_ENGEL, мля я соскучилась за тобой...где ты пропадаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
БЕДНЫЙ_ЛИЗОН   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 10:32 (ссылка)
зай, оставь ми))) я тебя помню)))) а у ми всё супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-_-_Pinky_-_-_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
прикольно...у мни всё ок.........
Ответить С цитатой В цитатник
Мра4ная   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 06:26 (ссылка)
а я новая...
Ответить С цитатой В цитатник
x_Puh_x   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
Эм... чистки полезны.)
Хотя, кому как.)))
Я ничего.
Как сама-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку