-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфффочка-эмочкааа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 68
Комментариев: 480
Написано: 1125


Что со мной?

Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник
ааааааа зайки мои....
Я встречаюсь с очень замечательним парнем.....
но он уехал в столицу на целый месяц...
короче проблема заключается в том что я просто схожу с ума...
меня тянет к нему, я скучаю за ним и даже иногда мне хочется сказать ему в трубочку сотки что люблю его.....но не могу...потому что все еще не разобралась что это за чувство...нрав?увлечение?или любовь?
 (700x525, 155Kb)

Разбитая_Кукла_   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
зайко всё буит хорошо!!мы типя поддержим и поможем в любую минуту!!!))))чмоки типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
engeli   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
Это любофь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicaton   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:28 (ссылка)
*CRY* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:30 (ссылка)
Chicaton, а?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxikk   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
А давно ты с ним втречаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Aim_remain_ENGEL   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:28 (ссылка)
ЗНАЕШ,ИНОГДА ДУМАТь НЕНАДО,ПРОСТА ДОВЕРьСЯ СВАЕМУ СЕРДЦУ,УВЕРЕН-НЕОШЫБЕШСЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
BeaKrunk   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:28 (ссылка)
я как бы так всегда делаю!!!=) уезжаю внекуда... по-этому этот вопрос не ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку