-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфффочка-эмочкааа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 68
Комментариев: 480
Написано: 1125


Ахуеть)))

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:52 + в цитатник
Жизнь наладилась....Папка Тошу от меня снял....Блин я счастливая....Приехала моя падрега с Германии....И скоро ко мну приедут друзья=)))Ура!Ура!Ура!


Теперь на моей улице праздник...
 (413x413, 38Kb)

MUE_NM   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Жаль что я к тебе не приеду...(
Ответить С цитатой В цитатник
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
мда....падрега....ты даже меня не взяла с собой покупать новые тапки!(((А пошла с этим Максом бля!(((Я его ненавижу епт!!!(((Скажи я так и осталась для тебя лучшей подругой или нет?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:41 (ссылка)
EmOtIoN_FuCkInG_GIRL, ты обо что головой ударилась??? Эй девченко красотко!!! У тебя мания величия!!!Просыпайся!!!Макса в моей жизни больше НЕТ!!!Запомни это!!!И ты как была так и остаешся моей подругой кстати лучшей!!!!!!!!!!!!!!!ЕПТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FairyTaleWithoutEnd   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:06 (ссылка)
поздрава с праздником!=)
Ответить С цитатой В цитатник
MUE_NM   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Странно на мои комменты не отвечаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку