-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфффочка-эмочкааа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 68
Комментариев: 480
Написано: 1125


Умереть все же легче....

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:34 + в цитатник
Скажите.....неужели можно запрещать человеку осуществить свою мечту...?Ведь человек это личность....он сам знает что он делает....и если он это делает наверняка знает о послетствиях.....Верно?
 (399x500, 18Kb)

СЭГЗ_Мышка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
а что за мечта? если не секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфффочка-эмочкааа   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Я мечтаю о вечном спокойствии.......тоесть о мире спокойствия....о небесах......
Ответить С цитатой В цитатник
MUE_NM   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
солнце ну е мое, ну что мы как дети, саньку пришло приглашение в друзья он меня позвал, я подошел глянул что там, ну думаю хай согласится, только отходить, слышу зовет говорит иди сюда, и показывает мне ее фотки, говорю напиши ей что нить веселое и проржался, он че то писал, я на кухне хавал, потом возвращаюсь тут уже ты, тебе чмок прислал, а ты...ниче не понял что это было и как ты узнала и зачем все это...но, я очень много ради тебя пережил, а не очень хотелось, ты меня зря подозреваешь во всем этом, и наченм с того что писал это не я, эхъ......недавно с катей поссорился из-за того что не там поставил вот этот смайл "", теперь из-за санька, который мне все рушит, блин солнце ну я ж люблю тебя, я на тебя трачу все деньги, я ради тебя иногда рано встаю потому что знаю что ты в аське можешь появится, я тебе в аську пишу даже тогда когда там сидит твоя мама...Почитай историю сообщений там сотня сообщений где я пытался до тебя достучатся...И теперь ты из-за ответа Санька...ой...солнце, это не я был, не я ей отвечал, я вобще кушал...
Ответить С цитатой В цитатник
СЭГЗ_Мышка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ксюфффочка-эмочкааа, все об этом мечтают...) И рано или поздно там окажутся...но щас рановато)
Вся жизнь еще впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
MUE_NM   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
СЭГЗ_Мышка, что ж теперь делать?Мой друг и ты...Эхъ...что вы наделали?... : cray :
Ответить С цитатой В цитатник
СЭГЗ_Мышка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
MUE_NM, Так....это же друг был а не ты....не парься)Ксюфффочка-эмочкааа, Солнц, не ругай его...эт друг писал...он у тя верный)))) У меня тож парень есть)))) Не парься)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку