-Стена

Василиса_Иванова Василиса_Иванова написал 09.01.2013 19:33:48:
Джек, ты прелесть!
Джек_Сидоров Джек_Сидоров написал 17.09.2009 01:55:56:
Доброго Вам... чего там сейчас?... от всего сердца!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джек_Сидоров

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Цитаты_ ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Клуб_Самовар_Стихи Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 309
Написано: 543


Гора посуды. Стихи Джека Сидорова о жизни и отношении к ней

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 22:05 + в цитатник

Джек Сидоров


Печаль меня весь день томит...


(стихотворение о немытой посуде)


Печаль меня весь день томит
Горой невымытой посуды.
Но я-то сам, ведь я-то - мыт,
А значит, пачкаться не буду!

Я буду весел, и улыбкой
Разворошу тарелок грусть,
И рыбкой поплыву меж вилок
Депрессий, стрессов... Не боюсь!

Черпак разладов в ссор кастрюле,
Весь перемазанный в слезах...
Прочь, морок, прочь быстрее пули!
Ни ложки слёз в моих глазах!

Махну златым хвостом, и люди
Престанут день за днем молиться
Своей невымытой посуде,
А будут только веселиться!

© Автор. Джек Сидоров. 2008 год.

Написать автору.



Источник: Мои стихи / «Печаль меня весь день томит...» Стихи о жизни.


Стихи Кудилая о любви Стих-кольцо. Твердые формы. Бесконечные стихи  Стихи о принятии своей судьбы Говорю: «Люблю!» Стихи о дружбе Стихи Горностая о встрече Нового Года Как рана удержать не в силах меч... Стихи Феникса о любви Стихи о Москве А вы в глаза любимому смотрели? Лирика Василисы Ивановой о трагедии Для тебя валуны говорили... Стихи Феникса Стихи о долгой зиме. Горностай Я птица, я белая птица... Стихи Василисы Ивановой о творческом пути Посвящение в стихах любимой сестре

Рубрики:  Стихи для всех
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 10:14 (ссылка)
Пусть и складно... и где то забавно.. НЕМЫТАЯ ПОСУДА-(исключительно может по моему
-..) НУ НЕХОРОШО.... НЕ ДЛЯ ТЕМЫ..Надо Вам.....)))))))Понял мужичок! Стихи хорошие-Но.....(КСтати ...токо стихи....)
Ответить С цитатой В цитатник
piskla   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 13:48 (ссылка)
Прикольно и складненько. Мужское о наболевшем!
Ответить С цитатой В цитатник
Iliana11   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 08:14 (ссылка)
Так необычно весело и легко о такой "серьёзнейшей проблеме" всех мужчин!)) Только жаль, что печаль-то на весь день, а работы на 5мин.))) Повеселилась, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидочка_Лидусик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:19 (ссылка)
было бы смешно коль не было так грустно
0_6087d_f2007844_XL.jpg (237x348, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 23:09 (ссылка)
А я уже с детства привыкла мыть посуду. Нужно к этому по другому относиться. Раньше не любила её мыть, а сейчас за мытьём посуды просто отдыхаю, отвожу душу, думаю о всяком, можно даже и стихи под мытьё сочинять. Потом аккуратно складываю и прочее. Только время отнимает, но не нужно мыть каждый день, а пока не накопится и потом всю сразу помыть и забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку