-Стена

Василиса_Иванова Василиса_Иванова написал 09.01.2013 19:33:48:
Джек, ты прелесть!
Джек_Сидоров Джек_Сидоров написал 17.09.2009 01:55:56:
Доброго Вам... чего там сейчас?... от всего сердца!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джек_Сидоров

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Цитаты_ ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Клуб_Самовар_Стихи Басни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 309
Написано: 543


На асфальте собака лежала... | Стихи о бездомной собаке

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 12:15 + в цитатник

Джек Сидоров


На асфальте собака лежала...


(стихотворение о бездомной дворняжке)


На асфальте собака лежала
И искала, искала глазами
Руки, что поводок привязали...

Держит столб, а иначе б - бежала,
Полуслепо, все запахи улиц
Собирая... Он - старый, он - курит...

Перед мордою - миска. Не стала.
Отодвинулась. Без разрешенья
Ей нельзя... «Как же режет ошейник...

Сколько времени... Много ли, мало?
Позабыл? Заболел, может статься...
Он придет, только надо дождаться!

Этот запах... проклятое сало!
Вот упрямая эта старушка!
Обрычать? Или может, покушать?..

Ох, ну вот, а теперь отвязала.
Он же друг мне... А, ладно, не важно,
У меня ведь порода дворняжья...

Вот овчарка... она бы рычала!
Лишь они ни о чем не жалеют,
А животик с едою... он греет.

Мягкий коврик - не кафель вокзала,
Ласка рук - не ботинки, не палка,
Людям улиц собаку не жалко.

Сколько нас с голодухи пропало...
А в квартирах, коль не молодые,
В тапках люди другие - незлые.

Жизнь овчарку вполне баловала,
Потому ей, не жившей без дому,
Нужен только хозяин... знакомый...

Друг? И часто вас дружба вязала
У столба? Что же сердце так бьется?
Нет, назад! Подожду... он вернется...»

© Автор. Джек Сидоров. 2009 год.

Написать автору.



Источник: Мои стихи / «На асфальте собака лежала...» Стихи о бездомной собаке.

Мириддин. Стихи русского поэта Договор. Стихи о недалеком будущем Немойберег Стихи Крокодилыча про одиночество Добрыг миг. Из переписки... стихи Ответ на приглашение в Лито. Стихи Василисы Ивановой Лирика Феникса о смерти Немойберег: О вере в Деда Мороза. Разговор с ребенком Безответные письма. Пятый сонет. Посвящается Морене Баккариной Стихотворение о пустой жизни Стихотворение Горностая о поэзии Есть люди - им хочется дарить... Стихи о лучиках света Как доказать малышу, что Дед Мороз существует

Рубрики:  Стихи для всех
Стихи для детей
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 23 пользователям

nadin_andreeva   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Какие грустные стихи ......ПОНРАВИЛИСЬ . Вы умничка !!!!
Добрый вечер .
 (198x191, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 12:15ссылка
И Вам добра и радости
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:05 (ссылка)
Я щенок,я ничей,я бездомный
Я один,а вокруг мир огромный
Мир жестокий и злой,и холодный
Я устал,я замерз,я голодный
Шерсть сволялась,и хлюпает носик
Одинокий,трясушийся песик.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Буся_бабуся   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 21:44 (ссылка)
Почти как у Асадова "Стихи о рыжей дворняге". Я любительница всех животных. Всю жизнь рядом со мной живут собаки и кошки, есть еще черепашка, крыска, рыбки, лягушки шпорцевые. Мне очень понравились эти стихи. Можно я возьму их к себе в пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 10:36ссылка
Да, конечно, можете цитировать всё, что глянется
Милаграс   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 14:18 (ссылка)
ДУШЕВНЫЕ СТИХИ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидочка_Лидусик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:03 (ссылка)
бывают ситуации прощаться,грустно
0_78aca_48d93c20_XL.jpg (621x700, 5360Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
---Горностай---   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 13:52 (ссылка)
Замечательные терцеты! Джек, публикуй почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
РУКИ_ВВЕРХ_И_НОГИ_ШИРЕ   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 18:13 (ссылка)
спасибо за стихи.про бездомных животных необходимо писать постоянно и на многих сайтах.Я иногда балуюсь,ну вот сейчас сочиню по ходу.

В морозной тиши замерзала слеза
И в лёд превращаясь,закрывала глаза
Какой уже день он хозяина ждёт
Не ест ничего от тоски и не пьёт
Так где ты любимый хозяин ты мой
От чёрной тоски вновь послышался вой
Не может понять этот преданный пёс
И в умных глазах застывает вопрос
Зачем ты покинул хозяин меня
И свет мне не мил,ни минуты,ни дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку