В колонках играет - Югендштиль - никто никому ничего
Мелкий_Неудачник,
пишет:
"Вот лин, пол второго ночи, а я пиво сижу глушу... эх... чувак... вот знаешь блин, незнаю с какого хрена начинаю этот разговор, но все же - вот почему всякое говно выпускают на сцену, говно, которым просто переполнено все. а инди (нонконформизм, андеграунд) не выпускают в свет ??? Вот просто не понимаю.... И это грустно.. Я понимаю, что отдаю музыке всего себя, но все песни в стол....
Как думмаешь, отчего все так???"
Игорь_Ягупов ,
отвечает:
Думаю, что не только всякое гавно, простите, выпускают на сцену.
Думаю, что и интересные для меня, да и тебя тоже, группы, музыканты имеют доступ к сцене.
Если говорить об отечественной сцене, то не столь высок уровен "родного андеграунда". А это много.
На мой скромный взгляд достойного то мало ... Manicure, InFace из относительно новых наших групп произвели на меня впечатление, а что еще ?
Из тех кто дано и уверено в "топе" пусть и относительном на память пришли Zbob si Zdub, Кирпичи, I.F.K., Дельфин, Небо Здесь, Altera Forma, Джан ку, Морэ и Рэльсы - кого то может и забыл, простите. Но ведь это ничтожно мало в сравнении с тем количеством молодых ( относительно ) или не особо раскрученных групп в Европе, США.
Опять же, уровень записи наших групп и зарубежных - это небо и земля.
Владеть инструментом, кстати тоже надо уметь. В свое время Pixies играли нарочито грязно, хотя в умении играть "собаку съели" - это ведь тоже фактор.
Ну и стоит сказать о том, как умело звезд делает зарубежный шоубиз в отличии от нашего... Franz Ferdinand не имея альбома были на обложках газет и журналов, а у нас будь ты хоть трижды гений из тебя звезду делать станут только если ты баблом завалишь всех кто с шоубиза кормиться.
Как пример, была ( думаю что уже была ) такая группа "Реверс" с песней фантастической просто - "педаль тормоз", слушал композицию еще в демо версиях - это хит какого у нас редко кто напишет ( и актуально, и модно, и своевременно ). Все ждал когда же из "каждого утюга" зазвучит группа, но наши гении шоубиза их не особо то и замечали, хотя какой потенциал был у группы - закачаешься.
Напиши подобную композицию в Англии кто, для примера, - их бы в недельный срок подписали на мейджер и звучали бы они ото всюду.
Из вышенаписаного вытекает вывод о том, что нет культуру музыкальной индустрии у нас в стране, цивилизованой культуры.
Нет системы мейджер и инди, нет заинтересованности в такого рода позиционировании.
Есть "Наше Радио" - наследие русского рока, времен протеста и вечной лирики, халявы в записях, которую оправдывали словом ( часто слова и правда были гениальны, справедливости ради ).
Но музыкант это не поэт, хоть ты расшибись тут - в самом названии суть - музыка. Но, на среднерусской возвышенности и прилигающих областях так повелось - слово первично, музыка вторична. А как повелось так и стало, а как стало так и будет - традиции, а это "свято".
Я не хочу сказать, что Сурганова, Би 2, кто там еще ... ? плохи.
Нет, они достойные музыканты, но они мейнстрим, а не альтернатива.
Но за их "широкими спинами" нет достойных и интересных молодых коллективов как класса.
Нет.
Готов спорить на эту тему до бесконечности.
Да у нас появился канал A 1 - типа альтернативный, но и он то вполне в мейнстримовом ключе работает.
Jane Air n Люмен позиционируют нам как "супер-пупер", но ведь это смешно просто. Ве эти "коры" во всех вариантах вторичны по сути, так как, не несут нового в музыку, другого, андеграундного.
И еще, чтобы куда то пробиться надо иметь задатки талантливого музыканта, тупо долбить и играть в вонючих подвалах пробиваясь к свету трудом и потом, работать со страшной силой веря в себя и в успех.
Как пример, Sonic Youth которые до выпуска альбома Daydream Nation успех то имели локальный, но давали массу концертов, выпускали альбомы - работали не щадя себя, над музыкой и над собой.
P.S. Живи Том Йорк в России, он бы умер с голоду ( с )