-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баскетболёрка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет люблю гонять на машине люблю играть в футбол с парнями люблю испытывать судьбу(а судьба меня) люблю послушать музыку(в особенности реп и попсу) люблю проводить время с друзьями люблю смотреть мультики обожаю артура сопельника обожаю баскетбол(что естественно))) обожаю чтение интересных книг... смотрю программу битва экстрасенссов увлекаюсь гаданиями увлекаюсь гороскопом и всегда ищу инфу о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 343


школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 16 Января 2008 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Максим- мой рай
Настроение сейчас - отстойное

Как мну стремно! Я ненавижу наших учителей, всех, кроме Галины Ивановны!!! (Учитель по физре). Почему то учителя считают, что предмет физкультура для детей,которые не чего другого сдать не могут! Я могу сдать другие предметы,но не хочу!!! И эта овца вместе с Комаровских еще че то говорит! когда сами они физ-ру не знали!! У одной тройка была, сучка ебаная!!!!!!! Как она меня бесит с этой Начвайкой!!!!!!!!!!  до ужаса! Она еще смеет лезть в мою жизнь!!!!!И говорить мне с кем я должна общаться, а с кем нет!!! И че что моя лучшая подруга отнюдь не отличница!!И что мне теперь перестать из-за этого с ней общаться!!Ага щас! Пусть помечтает!!!! Тварь!!! Ненавижуууууууууууууууууууу........ Подруга говорит, что я наверно свалю  от этих учителей!! Я е считаю, что НАДО ДОКАЗАТЬ УЧИТЕЛЯМ ТО , ЧТО ФИЗКУЛЬТУРА- ПРЕДМЕТ ДЛЯ УМНЫХ И СПОСОБНЫХ УЧЕНИКОВ, А ПРОСТО СВАЛИТЬ В ДРУГУЮ ШКОЛУ-ЭТО ДЛЯ СЛАБЫХ!!!!!!!! Это мое мнение!!! И никто из учителей меня не переубедит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку