-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_аду_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 226
Написано: 426


от аркадия

Понедельник, 07 Января 2008 г. 07:10 + в цитатник
конец. умерла.не выдержала.ушла. пишу а по лицу слёзы. она просила. вот что она написала в письме:" я знаю что поступаю не правильно. Но смерть лучше такой участи...участи психа. Я прекрасно понимаю что больна. Больна психически.К сожалению мне придётся уйти. Я ухожу туда где нет их...где нет боли...где нет меня. простите...и прощайте.
p.s. спасибо всем кто поддержал меня и понял. жаль что не смогла вас узнать получше. вы навсегда останетесь у меня в душе...душе самоубийцы"
я не буду удалять её дневник как память о моей сестрёнки...Вика я люблю я тебя и буду помнить всегда.

Понравилось: 14 пользователям

Romzes_I   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 07:14 (ссылка)
покажи её на фото (
Ответить С цитатой В цитатник
Evilin_Wolff   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
Надеюсь ей щас лучше.....Удачи тебе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Drug_of_an_angel   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:02 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
caoutchcouc_droit   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
странно..но я прекращаю верить в то,что это свершилось..кажется это вымашленная история..хотя в истории я сопереживаю близким ей людям
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Past   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
.....
 (391x331, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Oks-Koks   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
Такова жизнь.....мне жаль! Присоедтнаюсь к Romzes_I, покажи ее фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Негативная_Улыбка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
NOCTIKULA, классный стих

а вообще... как?!
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Past   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Негативная_Улыбка, что - как??? ...
Ответить С цитатой В цитатник
Негативная_Улыбка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
NOCTIKULA, я про Вику...
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Past   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Негативная_Улыбка, посмотри предыдущие посты, она вены вскрыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Негативная_Улыбка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
NOCTIKULA, я читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
Народ ) охуенно написано да.........судя по числам и времени постов ....... до морга уж ни как не успели бы довезти учитывая то что мы в РОССИИ......
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
я не удивлю если через час будет пост - ПРИВЕТ я ПАПА ВИКИ и АРКАДИЯ они писали здесь и я продолжу пока меня не сменит жена
Ответить С цитатой В цитатник
Филосаф   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:56 (ссылка)
покажите ее фото
Ответить С цитатой В цитатник
x_BlackRose_x   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
эх..((
Ответить С цитатой В цитатник
Oks-Koks   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
Romzes_I, Даже если так! Мы все равно никого не обманываем!
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_Queen_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
хм.......есть реально так называемые мертвые дневы...в этом же случае все не так.....зачем вот таким образом выделяться???????в жизни и так много смерти и ужаса....
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
Народ вы что а?)) глаза откройте..)) аркадий уже не пишет почему?..или потому что пропалился или потому что его тоже уже нет скоро ждём ПАПУвики и аркаидя по любому
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Ежик   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
в психбольнице для больных шизофренией БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ С ТОЧКОЙ ДОСУТПА???? хочу в такую больницу. епт.
Ответить С цитатой В цитатник
_Your_Queen_   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Romzes_I, ИЛИ МАМУ).Твой_Ежик, АХА).
Ответить С цитатой В цитатник
Филосаф   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 02:40 (ссылка)
Твой_Ежик, я тож шизик, только наволе, жизнь таким делает, а итерет таого и на воле нету!
Ответить С цитатой В цитатник
PoLkiLo_RaDocTi   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Твой_Ежик, ты бы почитал коменты под её постами. Она же писала, что нельзя с ноутами там, но её брат купил ноут ей и главврачу + денег дал.
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Ежик   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
N_FruktoZa_N, во-первых, я она, а во-вторых. девушка, вы знатее что такое беспроводной интернет? где-то в больнице должна стоять точка доступа(своеобразный свич), через которые ноуты, находящиеся на определенном растоянии под определенными кодами(или чем-то там еще) могу заходить в интернет. наша девушка, видимо хакер, разгадала как зайти на закрытый доступ, сама нащарила как подключиться через вай фай к Инету... Гений...
Ответить С цитатой В цитатник
Romzes_I   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Твой_Ежик,

ты прктическии прав.......вай фай не так просто , и наче все бы торчали на халаву , есть конечно гостевые входы типо как в интеренет кафе но уж точно не в больнице , да и вообще в больницы инет думаю максимум проводной
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Ежик   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Romzes_I, мля.. я не ОН, я ОНА. на иконку возле ника посмотрите))
Ответить С цитатой В цитатник
Филосаф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
мда, с интернетом трудно верится....еще интересно, почему бы непоказать фотку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Ежик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
Филосаф, та ну как же. у нее и веб камера с беспроводным Инетом была. ты что не знаешь? у каждого в псих больнице веб камера есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Филосаф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
что еще из мира высоких технологий в псих больнице есть?.......вот думаю может мне тоже в психушку....подлечится, отдохнуть, на достижения мира высоких технологий посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Ilnaarh   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
блин. вы забыли про то что есть телефон и вап/джипэрээс. а? об этом не подумали?
Ответить С цитатой В цитатник
Приветаменязовуткатя   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
виртуал,нет.пускай это останется на его совести,считаю крайне негуманным устраивать подобные разборки здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку