-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_аду_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 226
Написано: 426


я вернулась.

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:51 + в цитатник
Меня отпустили домой на Новый год!!! Я так рада. Правда под ответственность брата...но всё же. Отметили не плохо. Пришли все наши друзья. Человек 20 было. Сначала у нас дома отмечали. Встретили новый год. Потом пошли к Арине(это девушка моего братика) тама устроили дискач. В 4 двинули на улицу. Здорово так было. Я даже не ожидала что меня отпустят. Вот но щас я вернулась. Снова таблетки больница. Но по крайней мере Новый год я встретила в семье.

caoutchcouc_droit   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
поздравляю..хоть это тебе повезло..
говорят,как встечишь год так его и порведешь..значет можно ждать,что тебя могут отпустить скоро домой,если хорошо будешь вести
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Forgoten_Past   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
Мда... с новым годом... хоть кто-то весело справил...
Ответить С цитатой В цитатник
The_world_in_darknesss   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
здорово))когда всё хорошо)я рада!С наступивщим 2008 тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L-a-X_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
Паздравляю тебя с прошедшим 2007 и с наступившим 2008!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
в_аду_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:58 (ссылка)
caoutchc_droit,спасибо! надеюсь так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
в_аду_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:58 (ссылка)
NOCTIKULA, да...
Ответить С цитатой В цитатник
в_аду_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
The_world_in_darknesss, спасибо тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
в_аду_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Laxee, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Патрик-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:15 (ссылка)
Да...семья это счастье)Будь счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
Oks-Koks   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Рада за тебя)) Хороший подарок на Новый год)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку