-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Художественная обработка фотографий - история одного подарка

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:34 + в цитатник

коллаж фото
Сегодня расскажу про то, как Asolla помогла мне сделать неожиданный и оригинальный сюрприз жене на День Святого Валентина (художественная обработка фотографий - рулит).

 

Перед Днем всех Влюбленных стояла задача подготовить любимой сюрприз. Хотелось организовать что-то неожиданное. К счастью, все получилось даже, лучше чем я мог предположить.

 

Никак не пойму, почему женщины так трепетно относятся к фотографиям. Пример из жизни. Все мои фото «досвадебного периода» помещаются в один фотоальбом (детский сад, школа, техникум и армия). Сейчас же семейные фотоальбомы занимают огромный ящик в шкафу.

 

Давно хотелось мне превратить одну из фотографий в красивую картину, но куда-то обращаться, кого-то искать … К счастью, в одном из комментариев в блоге, Asolla выложила ссылку на свой блог. Посмотрел, понравилось оформление, и конечно, привлекла внимание вкладка – мои услуг и ретушь портрета, коллажи.

 

Только увидел её работы, и понял – это мой шанс сделать действительно классный подарок.

 

Художественная обработка фотографий в письмах

 

Целую неделю мы обсуждали как лучше оформить фото. Нужно отметить, что я готовил сюрприз. Поэтому приходилось довольствоваться фотографиями, которые я смог достать. Кроме того я сам не полнее представлял конечный результат, огромное спасибо Алисе, которая смогла мои расплывчатые объяснения обратить в прекрасную реальность. Вот цитаты из творческой переписки:

 

Алиса, здравствуй.
Мне понравились твои работы, хочу сделать сюрприз жене.
Интересует коллаж в стиле главной героини фильмов "Унесенные ветром" или "Гордость и предубеждение" что-то такое - платья и весь антураж.


Так, размер фотографии здесь - САМОЕ ВАЖНОЕ. Чем больше её разрешение,  тем лучше. Сам понимаешь, большую фотку можно будет поставить в  антураж бОльшего размера без потери качества. В принципе, конечно,  можно обрабатывать фотографию любого размера, это так, для теории. Но  чем она больше, тем, повторюсь, качественнее будет результат.
И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы фотография была не одна, а НЕСКОЛЬКО - в разных ракурсах. Если так, то варианты так называемого костюма - многократно расширяются, больше возможностей подобрать именно тот, что на 100 процентов подходит к конкретной фотографии.
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - убранные со лба и висков волосы  потому что убирание волос со лба, 
чтобы поставить другую причёску - долгий и трудоёмкий процесс.
Но, обратно повторюсь, работать я могу С ЛЮБЫМ материалом, просто при наличии вышеперечисленных условий БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ для маневра, больше ВАРИАНТОВ.


Фотографии уж какие есть (все-таки сюрприз). Посмотри подойдут ли?

Фотографии отличные - прекрасно подойдут, есть, из чего выбрать - прекрасно!
Перебрала десятка с три "костюмов", отобрала пять, как наиболее подходящих к лицу:

 


Мне лично наиболее удачным для твоей жены кажется ПЕРВЫЙ, хотя он и не подходит как бы к твоим условиям.
Можно и дальше рыться по костюмам, ибо у меня их сотни, но надо помнить о поджимающих сроках. Так что я жду твоих дальнейших указаний - какой быть жене. Фон, разумеется, можно ставить любой, это всё потом.


Фишка - "старинное" платье и романтический образ. Возможно широкополая шляпка. Фон тоже должен соответствовать. Дворец или поместье. Короче 18-19 век.

Так, работа идёт, и идёт, на мой взгляд, успешно - к сроку успеваю 100% (одна фотография).
Дворец/замок - обещаю. :) Старинное платье... не уверена, что оно старинное. :) Красивое - да. Идёт твоей жене очень - да. Про романтический образ вот чего я тебе скажу... из тех фоток, что ты мне прислал: на двух жена задорно улыбается с хитрым ленинским прищуром ;) - романтическим образом, так, как его видишь ты, пожалуй, и не пахнет. На одной жена слишком серьёзна. На другой - очень мешает кепка.
Короче, я высылаю тебе аж 5 вариантов обработки картины - выбирай, какой тебе больше нравится. Можешь распечатать все и посмотреть, как они будут выглядеть в натуре.

Привет. Получилось просто бомба. Как ты и советовала, выбрал вариант Normal. Распечатал, пока 40 на 30. Оказывается на печать на холсте нужно заказывать заранее. И рамку большую тоже. Несу домой. По впечатлениям отпишу.

Хочу еще раз тебя поблагодарить. Жене подарок очень понравился. Часа два не выпускала фотографию из рук, не могла понять, как такое можно сделать. Потом думали, куда повесить. 

 

  

Мужики, РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ хоть на время СДЕЛАТЬ наших любимых ЖЕНЩИН СЧАСТЛИВЫМИ >>

 

P.S. Возник вопрос: как назвать процесс превращения обычной фотографии в прекрасную картину. На своем сайте Алиса называет это ретушь портрета, коллаж. Я не совсем согласен.

 

Ретушь - изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами ретуширования (фр. retoucher - подрисовывать, подправлять).

 

Термин «коллаж» в его современном толковании используется для обозначения приёма создания целого изображения из ряда отдельных фрагментов других изображений, как правило, при помощи компьютерных программ.

 

В основе создания цифрового коллажа — работа со слоями. В процессе создания коллажа могут применяться различные типы наложения, смешивания и прозрачности. Несмотря на то, что в большей части случаев термин «фотомонтаж» был бы более уместен, границы этих двух понятий при манипуляции изображениями с помощью компьютерных программ, практически стираются.

 

Поэтому я выбрал термин «художественная обработка фотографий». Художественная обработка способна заставить посмотреть по-другому на любую фотографию. Даже самый заурядный снимок может стать после обработки предметом для гордости, прекрасным подарком, источником хорошего настроения.

 

Недавнее фото может превратиться в фото, сделанное много лет назад. Портретный снимок - в нарисованный карандашом силуэт. Любое фото - в кадр из фильма. Художественная обработка фотографии включает в себя восстановление утраченных фрагментов изображения, ретуширование, изменение фона, устранение всевозможных дефектов.

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

twitter / Delitant

 

Статьи по теме:

  1. Подарки на 8 марта: необычные, оригинальные и корпоративные
  2. Заработок с файлообменниками - UploadBox

 

Сувениры и Подарки

Рубрики:  Пятёрка от Делитанта
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 00:19 (ссылка)
Слушай, я потрясена... Спасибо, дружище, за тёплые слова... так неожиданно, так приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)
класс!
Если что я тоже к http://allpa-allpa.blogspot.com побегу
какой прайс за работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:47ссылка
Аноним
Ой... ну какой там прайс, я тя умоляю. :) Чисто символические деньги, чтоб уж не совсем бесплатно...
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:22 (ссылка)
согласна, это замечательный подарок друзьям и любимым к празднику. Я тоже так делаю, а рамочки и шаблоны беру на сайте animashka.info они здесь очень красивые и оригинальные
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Eleonora_Krumen   обратиться по имени Благодарю.... Четверг, 28 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
Очень заинтересовало.....
hxhccrgad6oivjf (300x378, 477 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку