SEO-блицкриг: ещё раз о конкурентах.
|
|
Вторник, 29 Января 2008 г. 01:55
+ в цитатник
По материалам статьи "
Стоимость продвижения стоматология – 300$ или как работать с Yazzle." Хоть эта статья и не входит в цикл «Осенний марафон», я считаю нужным, использовать её материалы в своей SEO-войне. Описанный анализ, переводит абстрактное измерение раскрученности сайта (количество ссылок) в конкретный денежный эквивалент.
Для начала я скачал программу
Yazzle. Затем в Google по ключевой фразе:
«где купить подарок на день святого валентина» выбрал первые три сайта, ввёл их адреса в Yazzle и получил такой результат:
1. Сайт №1;
2. Сайт №2;
3. Сайт №3.
Вывод. С одной стороны стоит отметить, что стоимость продвижения не высокая: 2-3 место в выдаче от 4 до 8 долларов. С другой стороны сайты с PR 4 и 5, значит подвинуть их будет сложновато. Третий сайт имеет 955 внешних ссылок, и только одну ссылку с главной страницы – на лицо серьёзный прогон по каталогам. Думаю, стоит посмотреть подробнее ссылки на него, может кое-чего и пригодиться. А вообще бороться можно и нужно. Желаю себе удачи. До Дня Святого Валентина осталось 16 дней.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-